Разбор локаций в Dishonored: Death of the Outsider. Прохождение Dishonored: Death of the Outsider По чернильному следу

Как и в предыдущей части, прохождение Dishonored: Death of the Outsider возможно как с низким, так и с высоким уровнем хаоса. Чем больше персонажей вы убьете, тем выше окажется данный уровень. Мы будем проходить миссии скрытно, не попадаясь на глаза посторонним, чтобы избежать случайных смертей. К тому же в статье будут раскрыты альтернативные способы выполнения тех или иных заданий. Сразу отметим, что речь идет не о пошаговом прохождении с описанием каждого пройденного метра – мы заострим внимание только на основных моментах.

Миссия 1 – Последний бой

Мы пытаемся разыскать своего учителя Дауда, которого в последний раз видели более 10 лет назад. Ходят слухи, что в бане «Альбарка» расположена нелегальная бойцовская арена, где не щурятся пользоваться магией и артефактами шаманов. Не исключено, что мы сможем отыскать его именно там.

Итак, в данной миссии нам предстоит спасти жизнь Дауда. У нас не будет сверхъестественных способностей, поэтому придется хорошенько изловчиться, чтобы не попасться на глаза врагам, и собирать все полезные вещички по дороге. Для открытия альтернативных маршрутов, мы можем пройти через тоннели обслуживания или просто дать охранникам на лапу. Не забываем слушать крыс, так как они нередко дают героине полезные советы.

Для прохождения задания без единого убийства в купальне «Альбарка» необходимо освободить Дауда, который был похищен очень плохими людьми. Дорога в купальни не находится под охраной, поэтому мы можем спокойно добраться до боевой зоны, расположенной на первом уровне, и отыскать там бывшего наставника. Он будет находится в клетке.

Из-за специального устройства, расположенного в помещении, связь Дауда с Чужим значительно ухудшилась, из-за чего он не может воспользоваться своими способностями. Поэтому необходимо вырубить оборудование, взаимодействовав с переключателем, находящимся немного выше его клетки. Так нам удастся быстренько освободить Дауда. Ниже мы рассмотрим этот способ более подробно.

Как выпустить Дауда?

Для освобождения наставника нам необходимо будет достать ключик Жанетт. Главарь группировки безглазых носит ключ на поясе. Найти же девушку можно в ее кабинете на верхнем уровне, неподалеку от питомника. Подняться наверх будет довольно сложно. Если нас заметят бандиты, то они тут же нападут.

Как пройти на верхний уровень?

Существует несколько маршрутов, благодаря которым можно добраться до следующего этажа, однако наиболее безопасными среди них являются следующие:

  • Первый способ: Направляемся в коридор прихожей, где расположена заперта дверь. Пытаемся открыть ее. К нам подойдет стражник и попросит 100 монеток за ее открытие.
  • Второй способ: Не хотим платить? Тогда направляемся в раздевалки и поднимаемся по трубе. Здесь мы увидим вентиляционное отверстие, через которое можно пробраться в зону обслуживания. Взаимодействуем с клапаном, чтобы убрать пар, и пролезаем через вентиляцию.

Далее необходимо пройти в кабинет Жанетт. Ее офис расположен в самом конце зала. В помещении посередине имеется маленький шкаф рабочих, по которому мы можем подняться до труб, а затем скрытно напасть на стражников или пройти мимо них.

Как достать ключ?

Пробираемся через прихожку и оглушаем собачек в маленькой комнатушке для обслуживающего персонала. Тут можно отыскать небольшое отверстие для наблюдения, которое может нам пригодиться. В коридорчике одиноко патрулирует охранник.

Важно: Жанетт можно найти в локации «Частные Бани», указанной на карте «Альбарки». Отыскать карту можно на стене с левой стороны при входе в баню.

Жанетт наверняка сможет увидеть, как мы оглушаем или убиваем собачек. Далее проходим через дверь, ждем пока стражник не присядет при патрулировании, а затем направляемся к девушке. Можем просто украсть у нее ключик или выстрелить усыпляющим дротиком, а затем обыскать ее карманы. Охранника лучше всего обезвредить, разумеется, не летальным способом.

Освобождение Дауда и побег

Нажимаем на переключатель, чтобы выпустить Дауда. Безглазые убегут кто куда и в баню войдет стражник. Оставшийся выход – это основная дверь. Не идем к главной лесенке, а направляемся к балконам и ждем, когда охранник перестанет шагать туда-сюда. Затем выбираемся из зоны бара и прячемся наверху дополнительного помещения.

Городские стражники не станут обращать внимание на трупы или бандитов, лежащих без сознания. Мы можем оглушить охранников или просто пройти мимо них. Главный вход окажется свободен, когда стражники увидят, что в доме нет ничего интересного. После этого идем налево и спрыгиваем в железнодорожный тоннель. Проходим через дверцу, прыгаем на вагон, а потом на трубы. Дальше просто следуем за маркером.

Третья миссия Dishonored: Death Of The Outsider дает вам задачу ограбить банк, и найти меч, способный убить одно из божественных существ. Есть несколько путей для решения , хотите ли вы вызвать хаос и убить всех или быть скрытным и не заметным. Ниже мы рассмотрим последний вариант развития событий.

Этот уровень начинается на враждебной территории, поэтому готовьтесь к максимальному хаосу, убивая любого, с кем вы сталкиваетесь. Либо держите свой путь к навесам возле людей, стоящих на улице, чтобы вы могли передвигаться по всему району, не будучи замеченным.


С навесов вы можете перейти на крыши, используя металлические опоры в качестве промежуточных точек, и сможете добраться до любого здания или открытого окна. Двигайтесь через уступы и фонари к зданию, где стоит Терезия Сиенгеос (рядом со зданием с большим китом, нарисованным сбоку). Терезия расскажет вам об аукционе. Он будет полезен для использования режима скрытности, чтобы попасть в банк.

Победа на аукционе

Через дорогу от квартиры Терезии вы можете найти аукцион, но вам не позволят войти в том, в чем вы в настоящее время одеты. Выведите из строя одного из богатых гостей, блуждающих вокруг области (рядом с большим каменным объектом, покрытым тканью), и сможете попасть внутрь.

Используйте вашу способность «Сходство», чтобы украсть его лицо и быстро отправиться на аукцион, пока вы не исчерпали ману до окончания торгов. Если у вас есть 400 монет, то сядьте на стул и выиграйте аукцион и разблокируйте достижение / трофей Крупный игрок (BigTimePlayer).

Если у вас есть время выиграть аукцион, вы получите настой мака. Его можно использовать для выведения из строя всех сотрудников в банке, выливая его из системы вентиляции с крыши. Если вы не хотите быть увиденным, не забудьте скрывать бессознательное тело гостя где-нибудь (например, на крыше или навесе), когда вы покидаете территорию аукциона.

Вторжение в банк

На данный момент есть три разных способа войти в банк - через крышу, канализацию или мусоропровод. Идите через крышу для получения максимальных достижений / трофеев, поэтому сначала возьмите ключ доступа в задней аллее на берегу (где большой парень рисует стену).

Теперь направляйтесь к передней части банка и используйте ключ и полный контейнер китового масла для поднятия на крышу на лифте живописца.


Выйдите на крышу банка, пройдите мимо охранников и используйте настой на маке в вентиляционной трубе. Это делает ограбление банка намного проще, потому что все еще будут патрулировать только часовые солдаты, а все остальные охранники в здании будут спать.

Дверь, ведущая в банк, находится прямо рядом с вентиляционной трубой, поэтому идите внутрь, а затем вниз по лестнице, чтобы войти в банк и начать искать хранилище.

Ограбление хранилища

Отсюда, как ограбить хранилище, зависит от вас, принимая решение о скрытности или бое. Просто следуйте маркерам карт — это не слишком сложно.

Площадь довольно большая, и есть тонна заметок и предметов, которые нужно подобрать по пути. Если вы хотите потратить время на изучение, то будет намного проще, если вы вырубите всех настойкой. Существует также серия из трех трудных достижений, по пути к открытию хранилища.

Если вы перейдете на лифт третьего этажа и спуститесь вверх по шахте в новую область, вы можете прокрасться мимо дугового пилона, чтобы найти рычаг включения в ящике. Используйте его для запуска муфт в главном хранилище, отправив его на нижний этаж.Это разблокирует достижение / трофей Вдребезги (PartyCrasher). Обратите внимание, что вы можете сделать это и дальше зарабатывать достижение / трофей Идеальное преступление (PerfectCrime).

Прежде чем открыть главный сейф внутри хранилища и получить новый меч, есть пять других сейфов слева и справа, их также можно открыть. Комбинации: 011, 235, 813, 455 и 891. Разблокировка всех пяти из них перед захватом нового оружия, способного убить Outsider, разблокирует достижение / трофей Медвежатник-перфекционист (ObsessiveSafeCracker).

Наконец, вы можете получить достижение / трофей за безупречное использование скрытности, если ничего не сломаете и не нанесёте вред кому-либо в банке (включая часовых). Если вы очищаете хранилище без вмешательства в систему безопасности, оставив всех в банке спящим и невредимым, вы разблокируете достижение / трофей Идеальное преступление (PerfectCrime), что довольно сложно сделать.

Самостоятельное дополнение, как и вторая часть, обладает множеством коллекционных предметов, разбросанных по различным уголкам игрового мира. К ним, к примеру, можно отнести картины, которые разработчики сумели хорошенько спрятать, поэтому найти их самостоятельно может быть довольно трудно. Именно по этой причине мы решили составить руководство о том, как найти все картины в Dishonored: Death of the Outsider .

Добавим, что в конце каждого задания можно просмотреть раздел, в котором, указано, какое количество картин можно найти на том или ином уровне и сколько из них вы отыскали. Если вы сможете собрать все картины, то получите за это ачивку «Ценитель искусства» .

Миссия 1 – Последний бой

Дойдите до бань, а затем пройдите к рингу, возле которого висит клетка, где сидит Дауд. Следует поднять камеру наверх и присмотреться к портрету, на котором изображен Чужой. Подберитесь к нему поближе, прыгните и сорвите со стены.

Если вы не возьмете картину, то ее заберет Дауд. В результате она будет висеть в Падшем доме, однако игра не засчитает ее, поэтому достижение получить вам не удастся.

Миссия 2 – По чернильному следу

Первая картина (Верхняя Кирия). Идите к салону красоты, а затем сверните налево и продвигайтесь в сторону клуба Спектра. Пройдите мимо него и доберитесь до ворот. За ними вы заметите маленький магазин, стоящий с левой стороны. В нем торгуют лекарствами. Воспользуйтесь переносом и телепортируйтесь на 2-й этаж. Вы сможете отыскать картину прямиком за мольбертом.

Вторая картина (дом Шань Юня). Поднимитесь на последний этаж и отыщите дверцу, возле которой стоят статуи львов. Эта дверь ведет в личные покои Юня. В ней вы заметите сейф, а напротив него с правой стороны будет стоять дверь, ведущая в кабинет. Войдите в него, поверните голову налево и сорвите еще один рисунок, висящий на стене.

Третья картина (дом Шань Юня). Выйдите из личных апартаментов Юня, поверните в левую сторону и направляйтесь в небольшой коридор. Тут справа находится лифт, а прямо напротив него стоит дверца, ведущая в маленькую комнату. Пройдите в нее и поверните голову направо – на стене вы увидите нужное вам изображение.

Миссия 3 – Ограбление банка

Первая картина (Верхняя Кирия). Подойдите к салону красоты и обойдите его справа, где можно повстречать двух псов. Затем поверните в левую сторону и идите к небольшой пристани. Тут вы увидите лодочку. Спрыгните в воду неподалеку от нее и найдите на мертвом теле ключик, открывающий доступ к каюте. В последней вы и отыщите картину. В это место вас также должен будет привести один контракт, который может снабдить вас маркером.

Вторая картина (Верхняя Кирия). Для нахождения данной картины необходимо будет взяться за выполнение дополнительной миссии «Усыпить работников банка» и побывать на аукционе. Направляйтесь в магазин по продаже лекарств (ранее вы обнаружили на его 2-м этаже картину). Вернитесь к Терезии и пройдите на аукцион. Тут вы увидите маковую настойку и картину.

Третья картина (Банк). Идите к банку, расположенному неподалеку от аптеки, а затем поверните налево. Пройдите чуточку вперед, поверните голову направо и обратите внимание на маленькую техническую комнатушку в здании банка. Подберите со стола бак с ворванью, заполните его и установите в энергетический блок, находящийся напротив основного входа. Тем самым вы подадите электричество на люльку. Поднимитесь наверх, направляйтесь в небольшой домик и в итоге вы попадете банк.

Затем доберитесь до 3-го этаже по лесенке, нажмите на красную кнопочку и после появления на нужном уровне вы заметите с левой стороны рисунок.

Четвертая картина (Банк). Снова идите к лесенке и спуститесь на 1-й этаж. Дверь может оказаться запертой – отоприте ее кнопочкой. Выберитесь в холл и поднимите камеру наверх. Там вы увидите маленькое окошко. Доберитесь до него с помощью переноса.

Далее поверните налево и прыгните в другое помещение. Тут расположен пульт, управляющий сервисными дверями. Нажмите на него и вернитесь в холл. Потом пройдите через двери, находящиеся между двух птичек. При помощи переноса поднимитесь на люстры и идите направо. Войдите в административный зал. С правой стороны вы обнаружите энергетический блок и лифт. Спуститесь вниз по проводам, возьмите бак с ворванью и вырубите электропитание.

В этом же месте расположен лифт рядом с входом. Идите еще ниже, воспользовавшись лесенкой, и доберитесь до зала с энергетическими ловушками. Картина висит в самом дальнем помещении.

Начинаем наше прохождение Dishonored: Death of the Outsider с просмотра небольшого вступительного ролика, после которого главная героиня Билли Лерк решительно отправится на поиски своего наставника - легендарного асассина Дауда. Последнего она не видела вот уже пятнадцать лет: если вы проходили дополнения к первой части, наверняка знаете, почему она старалась ему на глаза не попадаться.

Для тех, кто не в курсе, поясним, что Дауд забрал Лерк буквально с улицы, научил ее различным навыкам, взял в свою банду и дал шанс нормально жить, а не сводить концы с концами. В итоге Билли решила, что время Дауда прошло и предала его. Однако он ее простил и отпустил.

Билли точно знает, что Дауд сейчас находится в Карнаке и считает, что отыскать его можно в бане "Альбарка", где, если верить слухам, проводятся подпольные бои, а участники для эффективности сражений используют черную магию и амулеты из китовых костей, что и вывело нашу героиню на след. Сразу же небольшая подсказка, которая в будущем непременно упростит вам прохождение Dishonored: Death of the Outsider: внимательно читайте появляющиеся подсказки. Игра сделана так, что они появляются строго в нужном месте в нужное время, благодаря чему легко будет освоиться даже тем, кто не играл в прошлые игры серии.

Вот и сейчас нам предложат взяться за выполнение дополнительных контрактов: "Сожгите белого пса" и "Промышленный шпионаж". Забегая наперед отметим, что оба побочных квеста будут выполняться в том же здании, что и основной, потому их игнорировать настоятельно не рекомендуем, тем более, что мы в этой статье разберем в том числе и как их пройти, не только главную миссию. Сразу же советуем в разделе "Контракты" поставить отметки на обоих контрактах, чтобы видеть дистанцию до цели и ее направление. Основная цель (то бишь сам Дауд) будет отображаться и так по умолчанию.

Теперь непосредственно к прохождению и его нюансам. Сразу же отметим, что все игры в серии Dishonored можно проходить радикально по-разному: существует масса способов выполнять одну и ту же задачу, как и существует два радикально разных подхода - скрытный и агрессивный. Возможностей для реализации обоих здесь предусмотрено очень много: Билли что прячется здорово, что ловко орудует клинком и метко стреляет.

Фактически вас никто не подталкивает к тому, чтобы выбрать что-то одно из двух вариантов, однако опыт прошлых частей учит тому, что чем меньше вы убиваете людей (особенно невинных), тем лучше шансы на хорошую концовку. Это прохождение Dishonored: Death of the Outsider мы будем ориентировать на тех геймеров, которые хотят пройти игру вообще без единого убийства, так как пройти ее, убивая всех подряд, в принципе гораздо проще.

Итак, мы начинаем свой путь на уже знакомом по второй части корабле Билли "Падший дом". Следуйте к первой отметке - по ней выйдете в просторное помещение на том же уровне судна, на котором находится ваша каюта. Там имеется стенд "Доска заданий" с большой картой, вот он-то нам сейчас и нужен. Подойдя к нему, нажмите "F", чтобы осмотреть.

Теперь нужно покинуть корабль, идите, ориентируясь по маркеру, по трубам можно сойти на берег, там по ступенькам подняться чуть дальше, увидите еще одну подсказку касаемо шепота крыс. Да-да, вот такое новшество: Билли умеет понимать, о чем они разговаривают. Их речь не всегда внятна, не всегда полезна, однако порой там проскакивает и полезная информация. Пройдя далее, увидите карету на рельсах - садитесь и отправляйтесь в "Альбарку".

Когда выйдете из кареты, увидите, что выход из небольшого помещения лишь один - узкий проем в стене, частично застроенный кирпичами. Оставшееся пространство загораживают доски, их надо разбить мечом, чтобы пройти дальше. Окажетесь сначала в довольно просторном холле, затем выйдете на площадь, где единственный противник (первый в игре, к слову) внимательно изучает вашу физиономию на плакате "Разыскивается!".

Это будет наш первый боевой опыт в прохождении Dishonored: Death of the Outsider. Игра посоветует подсказкой при помощи удушающего приема обезвредить оппонента, для чего подойдите тихо сзади (скрытный режим активируется клавишей "С" по умолчанию) и, когда враг будет в паре шагов, нажмите и удерживайте клавишу "Ctrl" для удушения. Справа от места, где стоял противник, есть небольшое помещение, в нем можно немного пополнить запасы своих ресурсов. Выходите оттуда к ступенькам, ведущим вниз.

Внизу два беседующих друг с другом противника. В идеале их обоих вырубить. Можно использовать электрические снаряды, можно последовать совету игры и прыгнуть на одного из них сверху, зажав в воздухе тот самый "Ctrl" для несмертельного устранения. Далее очевидный выход только один - внизу проем в канализации, однако слева можно забраться по трубам наверх и влезть через балкон в окно квартиры на втором этаже. Там много всего полезного, в том числе амулет на столе и сейф с драгоценностями.

Это - первый сейф в прохождении Dishonored: Death of the Outsider, в нашем случае комбинация была "451", однако учтите, что код может варьироваться не просто для разных игроков, но и для одного и того же геймера, проходящего игру второй и больше раз. Разгадка кода очень проста: нужно изучить книги над столом.

Так или иначе, собрав все, что лежит в сейфе, покидайте квартиру, выходите на улицу, оттуда увидите вход в искомую баню. Пока что нас врагом тут никто не считает, однако интересные нам места запрещены для посещения и заперты со внутренней стороны, потому придется искать альтернативные варианты. Один из таких можно узнать, прослушав разговор крыс (напомним, подходим к грызунам поближе и жмем "F"). Нужно спуститься в подвал, там в раздевалке забраться слева на шкафчик, с него - на трубы, по трубам добраться до люка, так и окажетесь на втором этаже максимально быстро и легко.

Дауда же держат взаперти внизу, однако с ним мы разберемся уже ближе к финалу задания, пока стоит выполнить побочные квесты. Игра попутно выводит уведомление о том, что рядом есть амулет и рекомендует осмотреть окрестности. Сразу же отметим, что таких амулетов в первой миссии сразу шесть. Здесь их собрать довольно просто, практически все они на втором этаже, однако придется провести небольшую зачистку.

Так вот, забравшись по трубам из раздевалки через проем в потолке на втором этаже, вы окажетесь в своеобразном тупике: тесное помещение, из которого очевидный выход лишь один - люк, через который вы сюда и пришли. Однако есть выход и не насколько очевидный, правда, его перекрывает поток горячего пара из поврежденной трубы. Чтобы безопасно пролезть, вам нужно провернуть вентиль, тем самым закрыв подачу пара. Здесь же, к слову, найдется еще один амулет - лежит справа на столе. Это второй из шести.

Теперь, оказавшись над рингом, что снизу, перед нами большая свобода выбора, куда именно сейчас пойти и что делать. Мы опишем так, как проходили сами, хоть значения особо и нет, с чего вы начнете и где закончите. Так вот, мы поворачивали влево, где уперлись в запертую дверь изнутри. Но по бокам от нее - простое стекло, легко разбивающееся ударом клинка. На шум, разумеется, сбегутся враги, однако вы можете вернуться назад в предыдущее помещение, где перекрывали вентилем пар, через какое-то время охрана успокоится.

Когда все устаканится, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, входя через разбитое стекло, в помещении будет два врага, вырубайте их любым угодным способом (желательно - нелетальным). У женщины (Жаннет) заберите ключ и амулет (третий уже по счету). Увидите прямо по курсу вольер с волкодавами. Напомним, у нас есть побочный квест, в котором хозяйка (уже бывшая) беспокоится за тяжело больного питомца, которого заставляют драться и просит прекратить его страдания. Псину нужно убить и сжечь. От других двух его отличить очень легко по белому окрасу.

Справа есть коридор, где периодически появляется еще парочка бандитов. Обезвредьте их, затем сможете обыскать местность. Слева имеется небольшое помещение, где можно разжиться притягивающими минами и пополнить другие запасы. Там же - пара бутылок с хлороформом. Полезные вещи: бросив их под ноги живому существу, вы заставите его уснуть, будь то собака или человек. Главное - бросать метко. К слову, собак усыпить можно здесь же - забраться наверх и бросить бутылку через вентиляционное отверстие, правда, затруднительно попасть так, чтобы бутылка прошла вниз, не разбившись раньше времени.

Так вот, возвращаясь к задаче по собаке: открыть вольер можно, нажав кнопку слева от него, предварительно собачью братию лучше усыпить тем же хлороформом. Подберите Снежка и несите его в коридор, что справа от вольера. Пройдя по нему до конца, сверните влево, увидите своеобразный крематорий. Открывайте створки ("F"), бросайте пса внутрь, нажимайте большую красную кнопку, чтобы подать огонь и сжечь бедного пса. На этом первый контракт будет завершен.

Рядом с крематорием есть ступеньки вниз, если обезвредить врагов и спуститься по ним, за дверью в конце коридора за стойкой справа в ящике найдете еще один амулет (четвертый из шести). Вообще, старайтесь вырубить всех на уровне, чтобы не мешали. Второй контракт также находится на втором этаже, так что вернитесь туда и идите по маркеру к местному производству самогона. Нас просят добыть рецепт этой гадости и уничтожить все запасы. Тут же полно бутылок с хлороформом, которые удобно сверху бросать под ноги бродящим внизу врагам.

А перед самогонной мастерской слева есть небольшое помещение, где в тесках зажат еще один амулет, уже пятый по счету. Разожмите тески и заберите его. В самогонной же будет лишь один враг, усыпите его, заберите рецепт (обыщите тело, заберите ключ, ключом отоприте запертый ящик тут же, справа от входа) и разбейте все бутылки оранжевого цвета с крысами внутри. А в соседнем ящике с тем, где рецепт, найдете еще один амулет - шестой и последний для этого задания.

Теперь осталось лишь освободить Дауда. Для этого спуститесь на первый этаж и отключите подавляющее устройство. Оно отмечено маркером и отключается двумя нажатиями кнопки "F" (открыть заслонку и потянуть рычаг). В кат-сцене он расскажет о своей цели и попросит о помощи. Теперь мы встретимся с ним уже на "Падшем доме", куда теперь и держим путь.

Обратный маршрут в целом абсолютно идентичен тому, что привел нас сюда, но с одной значительной поправкой: теперь городской охраны будет гораздо больше и они все будут на вас нападать, едва увидят. Так как мы никого не убиваем, прячемся от них или просто убегаем при обнаружении. Но это не обязательно, как вы понимаете. Доберитесь до кареты, на чем прохождение первой миссии Dishonored: Death of the Outsider успешно завершится.

В четвертой главе прохождение Dishonored: Death of the Outsider возвращает нас на старую знакомую по второй части локацию - Королевскую кунсткамеру. Вот только со времен событий сиквела прошло уже достаточно времени и многое изменилось: теперь это территория смотрителей и секты слепых сестер, все, что они считают опасным и ненужным (как амулеты, руны и даже документация) либо вывозится, либо сжигается. Однако учет всего этого добра есть, а значит, что у нас есть все шансы добыть необходимые сведения.

А нужно узнать, где находится тот самый вход в Бездну, через который мы бы могли добраться до Чужого. Так как Билли сожгла свой корабль вместе с телом Дауда, теперь у нее нет статичной базы, планирование ведется в непосредственной близости от целевого объекта. Так что начнем мы на втором этаже в заброшенной квартире аккурат под кунсткамерой. Спустившись вниз, увидите, что концентрация смотрителей просто зашкаливает - на одной только улице в непосредственной близости к нам их сразу трое.

Также, спустившись, можете согласиться помочь женщине, стоящей внизу прямо под "вашей" квартирой - ее возлюбленный пошел в дом напротив и долго не возвращается. Если поможете - она вам даст 100 монет, но их можно и просто украсть. Что до пропавшего человека, то он погиб, нужно будет забрать кольцо рядом с ним и записку, все это доставить заказчику обратно, попутно разделавшись с тройкой смотрителей, ломящихся в запертую дверь.

Но нас интересует прежде всего лежащий на столе слева от ближайшей пары врагов журнал "еретических приношений", из которого можно понять, есть ли здесь то, что мы ищем. Проверка выявит, что таки есть, после чего цель поменяется: нужно проникнуть внутрь кунсткамеры и найти сестру Роузвинг. Сразу же рекомендуем навестить подпольную лавку (черный рынок) до того, как войдете в кунсткамеру, поскольку там предлагается один весьма интересный контракт - убить всех, кроме одного человека.

Детальный разбор контрактов мы сделаем в отдельной статье, здесь же специально акцентируем ваше внимание на то, что нечего церемониться с этими сектантами: мало того, что за их убийство вам платят, так еще и прохождение Dishonored: Death of the Outsider не получило шкалу хаоса из первых двух частей, а потому убийства никак не сказываются на обстановке вокруг в следующих заданиях. Как итог - просто идите танком на кунсткамеру и вырезайте всех, кто стоит на вашем пути.

Внутри в целом никаких сложностей вы не встретите, за исключением сбора некоторых амулетов и ценностей: хоть смотрители и несколько переоформили помещения кунсткамеры под свое удобство, например, сделав в подвале тюрьму и пыточную, а наверху - этакий исследовательский центр, однако продвижение в остальном очень прямолинейное, несмотря на огромное количество способов добраться к главной цели миссии. Простейший вариант - подниматься этаж за этажом наверх по ступенькам, попутно оставляя за спиной "выжженную землю".

На втором этаже есть комната с амулетом, она заперта, попасть в нее никак нельзя, кроме как через дверь. Освободив ведьму в подвале из тюрьмы, узнаете, где лежит ключ - слева за картиной. Остальные же амулеты довольно легко достать, добраться к сестре Роузвинг - и того проще, особенно если у вас много дротиков для стрельбы, чтобы даже не ввязываться в бой. Хотя, тут кому что больше нравится.

Когда окажетесь возле цели на верхнем этаже, будьте готовы к тому, что там очень плотная охрана, ряды которой легко можно проредить банальной гранатой или же установкой мин, а затем приманиванием жертв к этим самым минам. Можно даже не убивать никого, например, "одолжив" лицо у любого персонажа (например, за такое действие с Альваро Кордобой даже дадут специальную ачивку) и украв по-тихому необходимые сведения у Роузвинг. Когда они будут у вас на руках, задание не завершится: нужно еще изучить добытый архив с помощью проектора.

Проекторов прохождение Dishonored: Death of the Outsider предложит сразу три на ваш выбор, на каком именно смотреть данные - решать только вам, для продвижения по миссии это не играет совершенно никакой роли. Просмотрев на проекторе нужную информацию, обязательно заберите просмотренную сребрографию, после чего останется лишь покинуть кунсткамеру и добраться до своего штаба в виде брошенной квартиры на втором этаже дома неподалеку. Вот такая вот короткая и довольно простая миссия без головоломок и трудностей.

Напоследок одно очень важное замечание: в обязательном порядке перед тем, как закончить эту миссию, посетите черный рынок и накупите всех боеприпасов по максимуму (сколько сможете унести или на сколько хватит денег). Помните, что этих самых денег вам потратить возможности больше не дадут, а боеприпасы очень остро пригодятся в следующей, заключительной миссии.