Кроссовер Фав Бестурн х80 тест драйв с описанием основных характеристик китайского авто с ценами на комплектации на рынке России. Кроссовер FAW Besturn X80

  1. Внешний вид кроссовера Faw Besturn X80
  2. Салон Фав Бестур X80
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Faw Besturn X80

И вновь китайцы радуют плагиатом, но теперь непросто подобие какой-то марки, в одном кроссовере собрали сразу несколько, это все о Faw Besturn X80. В 2014 году был презентован этот автомобиль. Он займет В-сегмент на отечественном авторынке. Ранее, компания Фав снабжала рынок малотоннажными автомобилями, эвакуаторами, бортовыми грузовиками. Но, для развития компании потребовалось больше, чем занять рынок грузовой техники, и они решили двигаться далее и создали паркетник. Собираться этот внедорожник будет в Китае

Внешний вид.
Так, что же имеем в итоге? Глядя на Фав Бестур X80, можно увидите сразу несколько кроссоверов в одном. Передняя часть Subaru, задняя - Infiniti, а боковая - очень похожа на SsangYong. Сразу возможно попутать и сложиться впечатление, что это новый флагман одного из брендов. Элегантность в сочетании с несравненным дизайном и такую узнаваемую внешность.
Задняя часть Фав Бестур X80 хоть и выполнена в стиле Инфинити, но внесены были свои черты характера. Задний бампер состоит из трех частей. На верхней, по бокам, имеются светоотражатели, которые немного утоплены в специальных карманах, что придало автомобилю немного агрессии. Нижняя накладка, как бы прикрывает два хромированных глушителя, квадратной формы. Дверь задка, что дает доступ к багажному отделению, выполнена в стиле кроссовера от Хендай Ай-Икс35, что предало задней части автомобиля массивности.
По периметру всего внедорожника Faw Besturn X80 имеется микрорасширитель кузова, который имеет серый цвет, но не портит общей структуры экстерьера.

Интерьер
Заглянув внутрь, открывается неповторимый вид. Салон выглядит шикарно, а компоненты подобраны так, что ничего лишнего нет. Рулевое колесо, как и у большинства кроссоверов сделано из пластика, но имеет кожаную отделку, а на нем множество кнопок, которые помогут эффективно управлять машиной и ее компонентами.

Одним из минусов интерьера является достаточно маленький бардачок, так что рассчитывать, что там можно будет положить много не приходиться. Но, на фоне такого размаха, этот недочет можно простить разработчикам.

Технические характеристики
Флагман Faw Besturn X80 имеет три варианта двигателя. Рядник 4-х цилиндровый с объёмом 1999 см. куб. и 147 л.с. на механике, подарит ощущение драйва и скорости, как у большого гоночного болида с максимальной скоростью в 185 км/час. Средний расход 8,2 литра горючего, не даст разорить владельца, а топливный бак на 64л сделает поездку долгой. Второй вариант, это тот же двигатель, только на автоматической коробке, если не хочется переключать передачи, так сказать, для ленивых.
Третий вариант комплектации мотора это сильный и мощный два и три литра с АКПП на 160 лошадок и полным приводом, не даст заскучать, как на трассе, так и бездорожье. Хотя и максимальная скорость увеличилась до 190 км, но это повлияло на расход, который по городу составит почти десять литров, а вот трассовый останется в пределах - 8,3-8,4 л/100км.

Система охлаждения стандартная, циклическая, воздушного типа. Корпус термостата и радиатор выполнены с алюминия, что делает их службу длиннее и менее подвергает коррозии. Само охлаждение сделано так, что компьютер не допускает перегревов, но и держит стабильно рабочую температуру.
Подвеска, ничем не отличается от стандартной кроссоверовской, передняя независимая с двойными поперечными рычагами, а задняя - многорычажная.
Габаритные данные у всех трех типов комплектации одинаковые - 4,586*1,820*1,695 метра. Большой и массивный Faw Besturn X80, конечно не поместиться в гараж для легковушки, но на стоянке он будет себя чувствовать комфортно.
В технической части, очень порадовала система отопления. Воздух с печки подается плавно, и нет "завываний" с воздуховодов, как на многих автомобилях.

Комплектация и цены
На российском авторынке в зависимости от комплектации будет колебаться и цена на Faw Besturn X80. Всего представлено три версии данного внедорожника с разными техническими характеристиками и комплектами.
С версией двигателя 2.0 и коробкой механикой в базе он будет стоить от 765 тыс. рублей. Входить в эту комплектацию будет электропакет, литые диски, штатная акустика, кондиционер, ABS, EBD. Бюджетная версия будет дороже и средняя цена будет составлять примерно 1,5 млн рублей. В нее войдут все функции и новинки, которые может представить компания: полный электропакет, новая система подогрева сидений, датчики парковки, биксеноновая оптика и прочие.
А вот версия в 2.3 л с полным приводом и АКПП обойдется владельцу чуть дороже, почти в 2 млн рублей, в которую также входят все функции и новинки.
Планируется выпустить еще и спортивную версию Faw Besturn X80, с турбированным бензиновым двигателем в 1,8 литра, мощность которого составит 200 л.с., и 6-МКПП на полном приводе. Для любителей погонять по тяжелое земле, идеальный вариант, только вот цена в России превысит 2,2 млн.

Достоинства и недостатки

Главными плюсами Faw Besturn X80 являются
- Отличное качество сборки салона и добротный пластик - ничего не скрипит, не трещит и имеет опрятный и приятный внешний вид;
- Удобные сиденья, которые предают комфорта и повторяют контуры пассажира;
- Красивый внешний вид, что привлекает;
- Отличная оптика, свет которой позволяет отчетливо видеть дорогу и проезжую часть;
- Акустическая система с отличным звуком, которая выдает все, что можно и радует владельца.

Недостатки хоть и незначительны, но они все же есть:
- Двигатель иногда не выдает ожидаемую мощность, но это может быть связано и с некачественным горючим;
- Эмблем слишком много, китайцы решили не экономить и понаставили их везде, чтобы их автомобили, ни путали с известными брендами;
- В некоторых кроссоверах стучит передняя подвеска, что есть толи следствием недоработок конструктора, то ли просто такие дороги в РФ;
- Завышенная цена, как для китайского автомобиля.

На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в одной-единственной комплектации Comfort, а сегодня она представлена уже в двух комплектациях с разными уровнями оснащения - отнюдь не бедного, между прочим. О том, что есть в «арсенале» у этого кроссовера и чем он интересен в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше - металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере.


На «корме» видны симпатичные фонари красного цвета, бампер с нестандартной геометрией и двумя патрубками выпускной системы, а также широкая крышка багажного отсека, за которой находится 398 л. грузового пространства. Объем скромный, но этого хватает для перевозки двух-трех немаленьких чемоданов. Внутри багажника хранится полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске и есть розетка на 12 Вольт. В экстерьере использовано немало хрома, но чувство меры однозначно присутствует. Автомобиль не кажется псевдопафосным, хорошо смотрится даже на фоне куда более дорогостоящих машин и гармонично вписывается в современный городской пейзаж.

Конструкция

Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади - многорычажка. Тормоза - дисковые, а привод - исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.

Адаптация к российским условиям

Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом - для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.

Комфорт

По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли.


Приятно удивляет простор на заднем ряду сидений и отсутствие фенольного запаха, на который обычно жалуются покупатели средне-бюджетных «китайцев». В передней части салона тесноты тоже не ощущается, только посадка у кресел слегка разочаровывает - в длительной поездке ноющая спина обеспечена. Сами по себе кресла неплохие, с мягкими подголовниками, широким диапазоном регулировок и довольно качественной обивкой - тканевой или кожаной, в зависимости от комплектации. На центральной консоли «прописана» климатическая установка и магнитола с архаичной россыпью кнопок. Под ней предусмотрено место, куда можно положить смартфон, а еще есть AUX/USB-входы, 12-вольтная розетка и прикуриватель. Между передними сиденьями расположен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками. Кнопки управления электростеклоподъемниками вынесены на водительскую дверь, все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Зеркальца в козырьках снабжены подсветкой.


В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности - 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:


Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии - во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы - на «четверку».

Фав Бестурн Х80 Технические характеристики

Под капотом - двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП - в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

FAW - это китайская компания, которая совсем недавно вышла на российский рынок легковых автомобилей. Это событие было полной неожиданностью для покупателей, ведь производитель предлагает большой ассортимент качественного и относительно недорогого транспорта. На протяжении года компания представила целый ряд новых машин, среди которых присутствует немало моделей, предназначенных для поклонников бюджетного сегмента, но также есть представители премиального класса. Одной из интересных новинок, которые скоро должны начать продаваться на территории нашей страны, является добротный кроссовер FAW Besturn X80. На данный автомобиль компания возлагает большие надежды.

На территории России сейчас продается большое количество кроссоверов, поэтому компании пришлось предельно осторожно подходить к презентации нового FAW X80. Все характеристики автомобиля идеально подходят для использования в условиях отечественных дорог, осталось только определить приемлемую цену FAW Besturn X80 в России. В результате модель может стать одним из наиболее популярных предложений в данном сегменте.

Интерьер и особенности экстерьера ФАВ Бестурн Х80

Посмотрев на официальные фотографии кроссовера, можно понять, что он является очень современным. Вполне возможно, что на территории России не хватало именно такого уверенного паркетника, ведь большинство конкурентов из Китая обладают ни чем не примечательной внешностью, скопированной у других производителей. ФАВ Бестурн Х80 имеет огромные шансы на успех, ведь он привлечет внимание потенциальных покупателей уникальной внешностью.

Разумеется дизайн не будет главным критерием, по которому выбирают автомобиль в России, но он значительно повышает шансы на успех. Новая модель создана на новых концепциях дизайна, в будущем китайский автопром станет именно таким. Среди главных особенностей внешности стоит выделить следующие моменты:

  • Производитель сумел перейти черту банальности, на которой долгое время тормозили развитием китайские производители;
  • Модель наделили уникальной внешностью, которая будет выделять авто среди конкурентов. Дизайн получился очень ярким и современным;
  • Кроссовер FAW Besturn X80 получился мощным и весьма динамичным. Этим он привлечет внимание молодой аудитории покупателей;
  • Кроме того, модель оснащают комфортабельным салоном с интерьером, продуманным до мелочей. Он выполнен из крайне качественных материалов, ничего не вызывает дискомфорта;
  • Долгое время производитель выпускал только машины коммерческой направленности, но к радости потенциальных покупателей он сумел реализовать лучшие разработки в легковушке.

Знакомится с внешностью нового автомобиля очень любопытно, но оптимальным вариантом будет изучить все преимущества на тест-драйве FAW Besturn X80. Правда в настоящий момент такой возможности не предусмотрено, так как на территории России еще нет официальных дилеров. Как только наладится экономическая ситуация, производитель назовет точную цену FAW X80 и начнет продажи.

Сейчас можно лишь спрогнозировать тот факт, что производитель может занять лидирующую позицию на рынке кроссоверов из Китая. Машина обладает необычной внешностью, удобным салоном и другими особенностями современного транспорта, которые приглянутся покупателю. Больше ничего нельзя сказать о внешности до того момента, пока не начнутся официальные продажи.

Цена FAW Besturn X80 и технические характеристики

Если бы модель поступила в продажу на российский рынок в запланированный срок, то сейчас бы на дорогах страны можно было бы встретить достаточно много экземпляров. Но запуск продаж отложили на неопределенный срок, что вызывает некоторые несоответствия обещанной производителем цены ФАВ Бестурн Х80 в России в пределах 650-700 тысяч рублей и действительности. Именно это является главной причиной, по которой компания оттягивает момент презентации. Большая разница с обещанной ценой способна привести к полному краху модели.

Без официальной презентации кроссовера рано говорить о технических характеристиках, ведь для сокращения цены производитель может сэкономить на комплектации и предложить более доступные двигатели. Изначально планировалось оснащать автомобиль следующим образом:

  • Кроссовер планировалось оснащать двумя двигателя на 2 и 2, 3 литра соответственно с потенциалом в 146 и 156 лошадок;
  • Уже по традиции производитель предлагает 5-ступенчатую коробку передач и такой же автомат;
  • Платформа авто была заимствована у японской Мазда 6 предыдущего поколения - это хорошее начало;
  • В автомобиле используется небольшое количество именно китайских технологий. Основные узлы создавались японскими специалистами;
  • Сотрудничество FAW с успешными мировыми изготовителями позволило создать одну из наиболее интересных моделей китайского происхождения.

В скором будущем компания может предложить другие двигатели, а также коробки передач, что позволит устанавливать более низкую цену на свои автомобили. Компании предстоит принять сложное решение, ведь если поднять ценник, то будет трудно найти покупателей для новой модели, но и упрощать характеристики ФАВ Бестурн Х80 не хочется. Подобное решение точно не сделает машину более популярной. При сохранении текущих параметров у производителя будут гораздо большие шансы на успех.

Даже если FAW X80 будет стоит несколько дороже основных конкурентов, то он сумеет неплохо продаваться в ближайшее время, ведь техническое оснащение и дизайн далеки от многих конкурентов по цене. По этой причине многие ожидают поступления данной модели в продажу, она определенно будет пользоваться спросом.

Итог

Трудно делать прогноз на будущие продажи и популярность авто, ведь еще неизвестна точная цена ФАВ Бестурн Х80, да и характеристики могут поменяться. Именно стоимость во многом определит успех кроссовера, от этого зависит количество проданных моделей. Не стоит полагать, что Besturn X80 с легкостью захватит рынок. У машины есть очень много конкурентов, которые уже на протяжении многих лет возглавляют рейтинги продаж. Лидерство данного автомобиля станет возможным лишь при сохранении текущей цены и технических параметров.

Пробег: 2500 км

Так сложилось, что взял нового бензинового китайца. Выбор был не сильно длительным, за пару месяцев определился и купил. Брал из наличия.

Нормальная АКПП, люк, клиренс 190 мм, мягкая торпеда, регулировка поясничного подпора, много ящичков и нормальный подлокотник, полноценная запаска, многорычажка, топливный на 64 литра, короткоходный движок (подозреваю что от Мазды, что-то из серии МZR), задние сидухи раскладываются в ровный пол без ступеньки, датчики давления в шинах, ГУР. Пока обкатываю и не разочаровался ни разу. Если кто не боится Китая и того, что марка весьма редкая на наших дорогах, на мой взгляд вполне себе нормальный аппарат.


Достоинства:

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3000 оборотов до 3000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2000 км заметил, что субъективно, тяги прибавилось. Замечаю на одном и том же затяжном подъеме по оборотам движка. Поскольку движок короткоходный, видимо крутиться он любит. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял, крутил до 2500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже. Привык уже к турбодизелю на прежнем авто, там тяги всегда валом. Но вот пока и тут не разочаровался.

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же Дастеру эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился. Хотя грунтовка грунтовке рознь и возможно там, где езжу я, для вас будет вообще фигня. Но для моих нужд, за глаза.

3. Подвеска. Крены небольшие. По-началу думал что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу, там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Бак реально 64 литра, может даже больше, а может просто заправки врут. Указатель был полбака, может прям чуть-чуть меньше, думаю ну до полного влезет литров 30-32. Влезло 37 литров. Буквально вчера заправлялся, было чуть меньше 3/4 бака, тоже думал что влезет не больше 15-17 литров, влезло 22.

5. Коробка. Вот тут интересно. В книжке нет упоминания, что конкретно за коробка стоит на машине, чей конкретно гидротранс, но на китайских сайтах если перевести, вроде как корейский Aisin. Правда это или нет, это я еще покопаю, но пока все вроде нормально. Переключает мягко и быстро, но первые 1500 км где-то явно тупила. Сейчас не замечаю ее особо. Есть спорт режим и ручной режим. В ручном на гору заезжать удобнее, в драйве все время старается передачу по-выше держать что не всегда удобно. Правда тут китайцы тоже прикололись, в ручном режиме, перейти на передачу повыше, это не толкнуть рычаг от себя, а наоборот - потянуть на себя.

6. Прогревается машина достаточно быстро. Температура движка в обычном режиме стоит 93 градуса по приборке. В пробках от 88 до 100. Зимой посмотрим насколько теплая будет, пока все ок.

7. Рулежка. Не заметил вообще какой-то кардинальной разницы с пассатом. Там гур, тут гур. Ноль достаточно четкий, всегда понимаю как повернуты колеса. Руль вращается достаточно легко, одной рукой не проблема рулить. Колейность особо не чувствует. но это сейчас пока сухо, а зимой будет видно и потом отпишусь. По трассе машину ветром не сносит, достаточно тяжелая - 1545 кг снаряженная масса по паспорту.


8. Салон и багажник. Вот тут вообще красота. Места много, что спереди что сзади. Полно ящичков куда можно засунуть барахло. Багажник с подполом. Крышка подпола двойная, что удобно. можно добраться до запаски не выгружая все сумки. Резиновые коврики взял в салоне. Крепятся хорошо, не елозят.

9. Головной свет. Фары линзовка. Ближний свет с четкой границей светотени, требует привыкания. По трассе вполне себе достаточен, дальний - хорош. По сравнению с предыдущей машиной ничего не потерял. Туманки очень неплохо освещают обочины. Задние туманки врубаются отдельно.

10. Вспомнил про тормоза. Тормоза диски в круг. Замедляется хорошо, прогнозируемо. Ни разу не напрягли после старого пассата.

Ну и всякие ништяки по-мелочи. Бачок омывайки наверно литров на 6 точно. Влезла вся баклажка незамерзайки. Доводчики стеклоподъемников похоже на всех стеклах. Люк это прикольно. Радио ловит хорошо, уж точно лучше чем на старой машине. Зеркала складываются автоматом если ставишь на сигналку. Датчика дождя нет и я этому офигенно рад. Достаточно большая регулировка частоты работы стеклоочистителей, но на минимальной скорости я бы хотел еще более редкого срабатывания. Одиночный взмах есть. Салонное зеркало с автозатемнением от датчика освещенности. прикольно. Датчики давления в шинах реально работают. С салона 3 колеса были накачаны на 3 атм, а одно на 2.3 и пиктограмма давления на приборке иногда моргала. Думал может что глючит, пока не проверил давление в колесах манометром. Выровнял давление. значок на приборке погас.

Lifan X80 – переднеприводный SUV «среднеразмерного» класса, имеющий посадочную формулу «2+3+2»… «Козырями» автомобиля являются солидный дизайн, вместительные «апартаменты» и привлекательный ценник, а целевой аудиторией считаются люди, которые хотят получить большой и комфортный кроссовер, но при этом не уделяют какого-либо внимания его «внедорожному потенциалу»…

Мировой дебют флагманского вседорожника марки Lifan состоялся в апреле 2015 года на автомобильных смотринах в Пекине, однако в продаже на родном для себя рынке он появился лишь в марте 2017-го.

И надо сказать, автомобиль у китайцев вышел не плохим, причем и в плане дизайна, и по части технической составляющей, однако без недостатков не обошелся – это отсутствие полного привода.

Снаружи Lifan X80 выглядит симпатично, современно и отнюдь не бюджетно, хотя в его очертаниях при желании можно найти стилистические заимствования из образов иных машин (хоть и не очень явные).

Основательный фасад с огромной хромированной решеткой радиатора и грозным «прищуром» фар, презентабельный профиль с выразительными боковинами, вздымающим «подоконником» и внушительными арками колес, гармоничная корма с изящными фонарями и двумя патрубками выпускной системы – дизайнеры китайской марки явно постарались на славу.

«Икс-восьмидесятый» – это среднеразмерный SUV с соответствующими наружными габаритами: 4820 мм в длину, из которых 2790 мм приходится на колесную базу, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «походном» виде автомобиль весит 1885 кг, а его полная масса не превышает 2410 кг.

Интерьер Lifan X80 порадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки и регуляторы, которых на центральной консоли наберется несколько десятков штук – на них возложено управление «музыкой», климатической установкой и даже мультимедийной системой, 8-дюймоый экран которой не реагирует на прикосновения. Отлично вписываются во «внутреннюю картину» и крупный многофункциональный руль, и современная приборная панель с аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера (в дорогих версиях «инструментарий» – полностью «рисованный»).

Убранство «китайца» скроено качественными материалами, разбавленными вставками «под дерево».

В салоне вседорожника организовано семь посадочных мест, правда, третий ряд сидений здесь скромный, а подойдет разве что только для детей (хотя, это обычное дело для подобных машин). Спереди установлены комфортабельные кресла с широко разнесенными боковыми валиками и солидным набором регулировок, а на среднем ряду – полноценный диван, который перемещается по салазкам в продольном направлении.

Даже при семиместной раскладке багажник у Lifan X80 приличный – порядка 580 литров при загрузке под потолок. Сиденья второго и третьего рядов укладываются вровень с полом: в первом случае вместительность лишь слегка не доходит до 1100 литров, а во втором – превышает 2100 литров.

Технические характеристики. Для среднеразмерного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – под его капотом скрывается рядная алюминиевая «четверка» объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска. Она генерирует 192 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 286 Нм вращающей тяги при 1600-3600 об/минуту.

Двигатель трудится совместно с 6-скоростными коробками передач – «механикой» или гидромеханическим «автоматом», которые направляют весь потенциал на передние колеса (хотя в будущем не исключено появление и полноприводной версии).

Максимально кроссовер способен развить 180 км/ч (насколько он шустро набирает первую «сотню» – не сообщается), а в комбинированном режиме «переваривает» не более 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Lifan X80 лежит переднеприводная «тележка», а его кузов почти на половину состоит из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками: спереди колеса подвешены посредством системы со стойками McPherson, а сзади – многорычажной архитектуры (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами, обычными пружинами и гидравлическими амортизаторами).
По умолчанию пятидверке положены реечный рулевой механизм, дополненный ГУР, и дисковые тормоза всех колеса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, EBD и другими «прибамбасами».

Комплектации и цены. На китайском рынке Lifan X80 продается по цене от 109 900 юаней (~910 тысяч рублей по установленному курсу). В его базовое оснащение входят: две подушки безопасности, литые диски колес, ABS, кондиционер, ESP, датчики парковки, «музыка» с шестью колонками, система оповещения об опасном сближении с соседней машиной и некоторые другие «примочки».
Максимально «упакованная» комплектация стоит от 149 900 юаней (~1.24 млн. рублей). Среди ее привилегий имеются: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», мультимедийная система, электропривод и подогрев передних кресел, навигатор, кожаная отделка, система помощи при старте в гору, электромеханический «ручник», люк в крыше, цифровая комбинация приборов и многое другое.