S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти скачать торрент (последняя версия). Зов припяти патчи Скачать моды патчи зов припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Сталкер Зов Припяти) – продолжение серии шутером с видом от первого лица, повествующих о сталкерах и загадочной чернобыльской зоне, в которой после аварии происходят выбросы, живут мутанты и зомби, и промышляют торговлей искатели приключений…

В этот раз по сюжету вы будете играть роль военного, который с особой миссией был отправлен в окрестности Припяти. Но вместо быстрой миссии главного героя ждали такие неприятности, к которым ни он, никто-либо из его отряда не были готовы. К слову, сюжетная линия очень нелинейная и может меняться в зависимости от решений и действий игрока. Также, от некоторых решений зависит и концовка – в конце игры некоторые персонажи могут спастись, умереть, или же остаться в Зоне.

Что же до геймплея, так он практически не изменился со времен второй части, приквела к первой, получившего название «Чистое небо». Вам снова придется бегать по локациям, выполнять различные задания и поручения NPC, изучать местность, добывать различные документы, общаться с самыми разными персонажами, вступать в группировки, собирать артефакты, и убивать многочисленных мутантов-монстров, появившихся под воздействием радиации.

Оружие снова представлено широчайшим ассортиментом и может чиниться, как и во второй части, модифицироваться и улучшаться. То же самое касается и снаряжения. При этом помимо бронежилета появились и другие предметы снаряжения, такие как шлем и перчатки, к примеру.

А вот что действительно изменилось в Сталкер Call of Pripyat, так это сеттинг. Тут вы не увидите знакомого всем полюбившегося Кордона, Лиманска, Янтаря и прочих локаций. В этот раз вы будете блуждать по просторам Затона, Припяти, завода «Юпитер», или путепровода «Припять-1».
К слову, что до выбросов, так их механика была частично переработана, как и механика срабатывания укрытий. Плюс ко всему, большая часть укрытий теперь занята враждующими группировками, из-за чего попасть вовремя в укрытие стало намного сложнее.
У нас вы можете скачать S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Ничего не вырезано/не перекодировано
- Версия: 1.6.0.2 + Мульти патч
- Установлен Мульти патч на принудительное включение вертикальной синхронизации
- Время установки ≈ 4 мин (зависит от пк)
- В Припять проходит, не вылетает

Внимание! Это чистая версия без модов! Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 (2.2 ГГц) / AMD Athlon XP (2.2 ГГц)
Оперативная память: 768 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 / AMD Radeon 9600 XT (128 Мб)
Место на диске: 6 Гб

Год выхода: 2009
Жанр: экшен, шутер, от первого лица
Разработчик: GSC Game World
Тип: RePack
Версия: v1.6.02 - полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский , украинский
Язык озвучки: русский , украинский
Таблетка: Вшита

Патчи (Обновления) для игры Сталкер Зов Припяти. Игра Сталкер Зов Припяти очень красочна, оригинальна и насыщена огромным количеством разнообразных миссий и заданий, при выполнении которых происходит огромное количество разнообразных событий. Но кроме того данная игра и очень сложна для прохождения, а также оригинальные версии игры Сталкер Зов Припяти имеют ряд недоработок и проколов мешающих нормальному прохождению миссий. Исправить практически все недоработки и ошибки игры, а также сделать ее более легкой или наоборот более сложной и насыщенной событиями могут разнообразные патчи к игре Сталкер Зов Припяти имеющиеся на нашем интернет сайте. Скачать и при желании установить патчи с нашего сайта очень просто. Всем желающим любителям зоны Чернобыльской АЕС и в частности последней версии игры Сталкер Зов Припяти мы предлагаем оригинальные и высококачественные патчи способные существенно преобразить и улучшить процесс игры. Мы гарантируем высокое качество и надежность патчей игры Сталкер Зов Припяти размещенных на нашем сайте и желаем вам успехов в недружелюбных условиях зоны без которой многим из нас уже просто спокойно не живется.

Зов Припяти — Обновление до версии 1.6.02

Патч 1.6.02 для игры Сталкер Зов Припяти. Этот патч вносит ряд всевозможных корректировок и улучшений не только в одиночной, но и в многопользовательской игре.

После выхода любой игры все геймеры с нетерпением ждут того момента, когда к игре выйдут очередные дополнения и изменения. Именно такие дополнения позволяют улучшить и сам игровой процесс и разнообразить игру. И игра Сталкер - Зов Припяти не является исключением в этом отношении. А скачать такие дополнения и обновления вы сможете на сайте stalkergames.

Зов Припяти — Обновление до версии 1.6.01

Патч 1.6.01 для игры Сталкер Зов Припяти. Этот патч вносит ряд всевозможных поправок и улучшений не только в одиночной, но и в многопользовательской игре.

Зов Припяти — Официальный патч для клубов

Патч для использования лицензионной версии игры Сталкер Зов Припяти в игровых компьютерных клубах.

В следствии установки вы получите сетевую версию с возможностью игры по сети LAN. Режим одиночной игры в этой версии станет отключен.
Этот патч автоматом увеличивает версию игры до 1.6.02.


Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!

Исключена большая часть сомнительных изменений, не имеющих прямого отношения к исправлению ошибок;

Более компактное описание, схожие пункты подверглись объединению;

Практически во всех файлах указано, где конкретно сделаны исправления (для упрощения поиска и совмещения другими разработчиками).

Unofficial patch: Call of Pripyat v3.0

Добавлено периодическое удаление трупов монстров (makdm);
Добавлен?о периодическое удаление бесхозного оружия (naxac, Jurok);
Исправлен возможный сбой счётчика артефактов в аномальных зонах (mnn);
Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (av661194);
Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (b1ub4k);
Оптимизирован выброс. Убрано заметное подвисание на его завершающей стадии (Jurok);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» при обыске трупов (Jurok);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры игнорировали мутантов возле лагерей (steelrat);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» и очень долго не выходить из состояния ожидания после окончания боя (Bak);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» на месте, если продать им оружие или выкинуть его перед их ногами (Bak);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли не догонять командира отряда, даже если отстали от него на большое расстояние (Bak);
Исправлена ситуация, при которой могли возникать заметные подвисания, если находиться в пси-зоне у школы во время квеста «Эвакуация» (Jurok);
Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (angrydog, Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой мо?гли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (? Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой мог возникать вылет с сообщением «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (Kirgudu);
Исправлена ошибка, когда при попытке вылечить раненого Серпа, Броню, Моржа, Тихого или Фому (до того, как мы пристроим их к одной из группировок) возникал вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с Султаном мог возникать вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (Jurok);
Исправлена (частично) ошибка, когда посреди безопасных зон могли появляться мутанты (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (Jurok);
Исправлена (частично) ошибка, при которой сталкеры иногда могли оказываться ранеными посреди «Скадовска», «Янова» и прачечной (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла переставать закрываться входная дверь от бункера учёных (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (Jurok);?
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за спринт (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой? симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у группы наёмника Тесака в луте могла попадаться еда, даже если мы не выполняли квест «Припасы» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак просил принести шесть единиц продовольствия, хотя в его отряде восемь человек (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его уже после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при определённом взаимодействии с техниками деньги ГГ могли уходить в минус (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (Ju?rok);
Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить зада?ние до конца (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (Jurok);
Исправлена (частично) ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (Ju?rok);
Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (Jurok);
Изменён ассортимент торговца Сыча. Убран детектор «Велес», поскольку из-за его присутствия терялся весь смысл в квесте «Заманчивый бизнес» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (Jurok);
Исправлена ошибка, когда в од?ной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (Jurok);
Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (Jurok);??
Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (Jurok);
Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (Jurok);
Изменена логика Кастета. Теперь будет подзывать к себе ГГ лишь при первой встрече (во избежание надоедания реплики) (Jurok);
Незначительно увеличена высота прыжка ГГ, что частично решило проблему застревания в геометрии уровней (Jurok);
Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (Jurok);
Дядька Яр больше не делает бесплатный ремонт в Припяти (во избежание читерства) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (Jurok);
Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (Jurok);
Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (Jurok);
Исправлена ошибка, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа, даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время квеста «Радиопомехи» приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой в Припяти могли появляться болотные кровососы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Флинт продолжал рассказывать истории, даже если оставался один в баре. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (XoBaR);
Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (Jurok).
Звуковые исправления:?
Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (macron, Jurok);
Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (Decane);
Исправлена ошибка, при которой у Коряги не проигрывалась реплика «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Зверобоя, Германа и Озёрского не проигрывались прощальные реплики (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (Jurok);
Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (Jurok);
Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (Jurok);
Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Сыча во время разговора или торговли могла периодически отыгрываться прощальная реплика (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрываться реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана?» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (Jurok).
Визуальные исправления:
Восстановлена незадействованная в игре модель матёрой плоти (Kontro-zzz);
Исправлена некорректная анимация вращения камеры при ударе по ГГ прикладом (FantomICW);
Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (Rvip74);
Исправлено некорректное отображение нашивки на модели «долговца» в скафандре (Charsi);
Исправлено некорректное отображение подошвы на модели «монолитовца» в скафандре (Charsi);
Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (Jurok).
Текстурные исправления:?

Исправлен некорректный бамп для СВДм-2 (Alex Ros);
Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (Hand hud SoC 2);
Исправлена некорректная иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (Jurok);
Исправлена некорректная текстура и бамп экскаватора (OGSM 1.8 CE + Fixes);
Исправлено некорректное отображение кобуры на текстуре рядового «монолитовца» (Jurok);
Исправлено некорректное отображение свитера на текстуре сталкера в куртке (Alex Ros);
Исправлено некорректное отображение свитера на текстуре бандита в куртке (Alex Ros);
Исправлена карта местности завода «Юпитер». Устранены присутствующие дефекты (Real Wolf);
Исправлены иконки ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», шлема «Заслон», комбинезона «СЕВА», артефакта «Медуза» и ноутбука, ранее не соответствующие своим визуалам (Jurok, Alex Ros).
Текстовые исправления:
Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (Jurok);
Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё ?не побывав в бункере (Jurok);
Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (Jurok).

Установка

Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» версии 1.6.02;

Убедиться в отсутствии сторонних модификаций;

Скопировать содержимое архива в папку с игрой;


Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Изменения: - исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного. - изменен параметр тесселяции...

Патч. Зов Припяти v1.6.01 для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Обновление до версии 1.6.01 Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - ...

Зов Припяти - MISERY для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Описание:MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.1 это будет отражено в полной...

Зов Припяти на украинском для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Игра полностью переводится на украинский язык. Важно! Украинский патч устанавливается только на лицензионную версию игры на русском языке и будет работать с любым установленным у вас патчем. Группировки Долг и Монолит останутся верными своему делу и будут...

Зов Припяти MISERY 2.1.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Название модификации: MISERY 2.1.1Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиАвтор: N. Aaroe & TZP ©Необходимый патч: 1.6.0.2Дата релиза мода:Версия мода: 2.1.1Размер: 1,59 ГБ (Распакованный 5,14 ГБ) Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature ...

Зов Припяти Официальный патч для клубов для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

По многочисленным просьбам, мы предлагаем специальный патч для использования лицензионной версии игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" в игровых компьютерных клубах. Патч позволяет установить сетевую версию игры на неограниченном количестве компьютеров, соединенных по сети LAN. ...

Зов Припяти Газета Зона для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Данная газета содержит в себе очень много полезной информации. Разделы газеты: От редактора О Зоне как она есть (о мутантах, аномалиях, артефактах, группировки, оружие, костюмы). Работа в Зоне (даётся информация где подработать). Творчество сталкеров (стихи). Развлекуха...

Зов Припяти Диверсант для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Новое загрузочное меню. Добавлены новые и лучшие иконки. Изменены текстуры многих НПС, теперь например баром на Скадовске и Янове заведуют привлекательные девушки. В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей. Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде...

Зов Припяти Повелитель зоны Misery 2.1.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Сделал спавнер для misery 2.1.1 на основе оригинального повелителя есть поддержка The Armed Zone (TAZ) 1.7.4С помощью мода можно:1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения...