Мерседес gl 63 технические характеристики. Уникальны дизайн Mercedes GL63 AMG

Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал - а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. тест-драйв предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project . Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

Автобусный силуэт автомобиля красноречиво даёт понять, что изначально он проектировался для северо-американского рынка, где покупатель не слишком искушён и требователен к дизайну. Художники даже не пытались найти новые эстетические решения и не заморачивались над изяществом линий.

Получился брутальный автомобиль для настоящих мужчин, и ни в коем случае не гламурная женская игрушка. Чтобы окончательно не остаться “Гелендвагеном”, GL обзавёлся современными задними фонарями и модной оптикой в виде изогнутой капли. В остальном, с самого начала производства, когда в 2006 году свет увидело первое поколение GL, профиль автомобиля остался прежним. Главное – узнаваемым!

Аббревиатура 63 получила свою известность благодаря старым, атмосферным, V-образным моторам компании, которые поражали своими характеристиками. Современные экологические нормы заставили производителя отказаться от атмосферных моторов и обзавестись турбо нагнетателями.

Под капотом тестируемой тушки скрывается двигатель V8 BITURBO объёмом 5,5 литра, мощностью 558 л.с. А набирает “сотню” 2,5-тонная махина всего за 4,9 секунды.

Немецкое подкапотное пространство машины радует глаз обыкновенной белорусской пылью. В этом плане здесь всё, как у всех. А вот что действительно необычно выглядит, так это металлическая пластина на самом видном месте с выгравированным именем и фамилией. Дело в том, что моторы компании AMG собираются вручную, вследствие чего каждый из них получает автограф мастера. В нашем случае видим подпись некого Сандро Байера. Поэтому если с двигателем случится что-либо в гарантийный период, то руководство компании будет знать к кому обратиться с вопросами.

Белорусский автодилер определил периодичность ТО 10-тью тысячами километров, либо годом эксплуатации, что, на мой взгляд, является слишком коротким интервалом. Такого типа автомобили покупаются, чтобы ездить, а не простаивать в частных коллекциях. Но чем чаще ТО, тем приятнее автосервису будет видеть постоянного клиента, а производитель с радостью будет поставлять дорогостоящие масла и расходные материалы.

Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями, по сравнению с базовым производством MERCEDES-BENZ, т.к. отличаются от последних массой собственных узлов и деталей. Например, фирменные логотипы красуются на суппортах, выхлопной системе, колёсных дисках.

Открыв водительскую дверь, я ожидаю увидеть что-то необычное, волшебное, окунуться в царство роскоши. Ведь стоит тестируемый экземпляр ровно в 2 раза больше, чем вы сейчас подумали. А именно – 160 тысяч евро. Распахнув тяжёлую дверь, мои ожидания оправдываются, но лишь частично. Перфорированные сидения с вентиляцией, панель приборов, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи с аккуратными немецкими стежками, алюминиевые декоративные элементы интерьера... Вроде бы придраться не к чему.

Но не забываем, что данная модель создавалась, учитывая непритязательные вкусы американцев, поэтому знак качества был смещён в сторону заокеанского рынка. Декоративные панели из натурального на вид камня на деле оказались обычным пластиком. К тому же его полировка напоминает разводы на плохо вытертой лаковой поверхности. Более уместно было бы оставить все элементы интерьера из крылатого металла, к чему располагает спортивная версия внедорожника.

Придраться можно и к банальной обивке потолка, внутреннему люку без электропривода, “гипсокартонному”, на ощупь, бардачку.

Я слишком много требую? Но сопоставимые по качеству элементы интерьера можно увидеть во многих хорошо укомплектованных малолитражках. А какой класс рассматриваем мы?.. Ага, кажется, я понял! Вся разница в опциях. Действительно, рассказывать об опциональном наполнении топовой версии внедорожника из Штутгарта совершенно бессмысленно, ибо есть в нём практически всё. Это настоящий компьютер на колёсах.

Кстати, о последнем. В меню бортового компьютера производитель не предусмотрел наличия меню контроля за уровнем масла в двигателе. Белорусский дилер MERCEDES аргументирует такое решение консервативным имиджем самой немецкой марки, а так же – надёжностью. Если владелец контролирует состояние масла при помощи щупа и зоркого глаза, это гарантирует более высокую точность идентификации уровня, чем посредством электроники. Ну что ж, поверим на слово. Тем более, что частые регламентированные ТО помогут избежать непредвиденного масляного голодания. Удивляет так же отсутствие проецирования панели приборов на лобовое стекло. Такой “ништяк” так же не предусмотрен в списке многочисленных опций. О причинах остаётся только гадать.

Автомобиль спортивный, но, тем не менее, семейный, о чём свидетельствует наличие 3-его ряда сидений. Второй ряд уже своим внешним видом даёт понять, что он предназначен для обычных пассажиров, а управлять машиной будет сам владелец. У меня возникло ощущение, что при проектировке заднего дивана конструктора были озадачены тем, как бы ещё впихнуть и 3-ий ряд. В результате получилось компромиссное решение, которое по комфорту отбрасывает машину в противоположную сторону от её социального статуса. С моей точки зрения, имидж GL 63 AMG заканчивается уже на втором ряду. Но по пространству для ног, трансформации спинки и подголовника упрекнуть нельзя. Типичный середняк.

С помощью электроприводов одно из кресел складывается, образуя широкий проход на задний двухместный диван, который, в свою очередь, тоже имеет возможность исчезнуть после нажатия соответствующих кнопок. Сзади вполне терпимо могут разместиться дети, не страдающие клаустрафобией. В этом случае в багажнике останется место лишь для пары сумок. Сложив 3-ий ряд, GL порадует вместительностью универсала и не разочарует любителей рыбалки и дальних вылазок.

От неподвижных, дорогущих двух с половиной тысяч килограммов я всё ещё ожидаю чего-то большего, чего-то, что выходит за рамки внедорожной банальности и выделит конкретную модель из широкого списка предложений на рынке внедорожников.

Итак, ключ на старт! Собственно, сам ключ вставлять никуда не нужно. Он электронный. Достаточно лишь его присутствия в салоне. Его можно положить в одну из свободных ниш для мелочёвки или оставить в кармане. После нажатия на кнопку СТАРТ мотор громогласно зарычал. Электроприводы ремня безопасности втянули меня в кресло. И снова дают о себе знать северо-американские истоки модели, куда нас отправляет мерседесовская АКПП 7G-TRONIC, переключатель которой расположен под рулём. Где же вы, где, признаки европейских заряженных спорткаров?

Качаем рычаг стрекозы в положение R и на мониторе появляется изображение парктроника, который рисует геометрию движения автомобиля. По всему периметру машины встроены датчики и камеры, которые обрабатывают полученные данные и показывают вид автомобиля сверху. Промахнуться невозможно!

Переводим коробку в положение D. Поехали! Сразу отключаем режим ECO, который деактивирует модную систему СТАРТ-СТОП и позволяет мотору глубже дышать. Характерный 8-ми цилиндровый рокот, ласкающий слух, приглушён в сторону более низких частот. Под стать и настройка педали акселератора. При лёгком нажатии глыба уверенно начинает движение, но ни звук, ни динамика не провоцируют, в отличие от настроек кроссоверов конкурентов из BMW, которые манипулируют настроением водителя, подзадоривая настройками уже с холостых оборотов. MERCEDES в это время лишь раздражённо рычит, запасом тяги вселяя уверенность во владельца и терпеливо выжидая дальнейших приказов хозяина. Но стоит глубже притопить, как тигр выходит из клетки. GL готов рвать асфальт и метать камни из-под колёс.

Удивительно, что в манёвренности самого крупного Мерседеса нет ничего внедорожного. Благодаря потрясающему углу поворота колёс, автомобиль разворачивается практически на месте, в лучших традициях компании. Легковое поведение делает GL удобным для эксплуатации в городе. Полностью пневматическая подвеска с аппетитом глотает большинство неровностей, хотя иногда и попадаются отвратительные на вкус ямки, которые электроника отрабатывать отказывается. Не могу сказать, что автомобиль плывёт, как американская баржа. Это было бы скорее упрёком, чем комплементом.

Подвеска умеренно мягкая и очень умная. Крены в поворотах грамотно нивелируются электроникой.

Подведя итог, скажу, что в тестируемом автомобиле всё же больше “европейского”, чем “американского”. Конечно, в этом заслуга талантливых немецких конструкторов, которые умеют адаптировать свои технологии для любого рынка сбыта.

Но даже у мэтров есть свои странности и недостатки. Автомобиль MERCEDES GL 63 AMG никогда не станет бестселлером. Он слишком дорог и технологически эксклюзивен. А стоит ли он своих денег - каждый решит сам.

Планируете в ближайшее время купить внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у джипы и полноразмерные кроссоверы? Авто портал - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до микроавтобуса. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц GL-класса в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже роскошного внедорожника Mercedes-Benz GL 63 AMG, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами внедорожника из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося внедорожника Mercedes-Benz GL 63 AMG будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz GL 500 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке внедорожника Mercedes-Benz GL 63 AMG обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Mercedes-Benz GL 63 AMG и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Роскошь и благородство, броский дизайн, максимальная степень безопасности и характерная для бренда динамичность. Новый полноприводный внедорожник GL 63 AMG сочетает в себе передовые технологии и богатую серийную комплектацию, идеальный комфорт и возможность перевозки до семи пассажиров. Двигатель AMG 5,5 л V8 с двойным турбонаддувом способен развивать мощность до 410 кВт (557 л. с.) и крутящий момент до 760 Н.м. Постоянный полный привод 4MATIC превращает высокую мощность двигателя в первоклассные ходовые качества. Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL с системой стабилизации угла крена ACTIVE CURVE SYSTEM обеспечивает такие убедительные преимущества, как высокий уровень динамичности и характерную для Mercedes-Benz комфортную управляемость.

Технические характеристики

Комплектация: GL 63 AMG 4MATIC
Тип кузова: Внедорожник 5
Привод: Полный привод
КПП: Автоматическая КПП
Цвет: Черный обсидиан
Салон: кожа designo фарфор
Объем двигателя: 5,5 л
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 557 л.с.
Крутящий момент: 760 Нм
Расход топлива: Город: 15,8 Трасса: 10,3 Смешанные: 12,3
Разгон до 100 км/ч: 4,9 сек
Масса: 2580 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 5146 x 2141 x 1850
Клиренс: 198 мм
Год выпуска: 2013
Гарантия: 2 года
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км

Комплектация

Дополнительное оборудование

  • AIRMATIC DC
  • AMG Легкосплавные диски 21", дизайн 5 сдвоенных спиц
  • Ambient Lighting
  • COMAND Online с DVD-чейнджером на 6 дисков
  • Distronic Plus (inkl. PRE-SAFE-Brake)
  • GL63 AMG 5.5T/557 7AT 5D 4WD
  • THERMOTRONIC в задней части салона
  • АКПП 7G-TRONIC
  • Автоматическая 3-зонная климатическая установка THERMOTRONIC
  • Адаптивная демфирующая система (ADS)
  • Адаптивные (мерцающие) фонари стоп-сигнала
  • Адаптивный головной свет
  • Активная система контроля за полосой движения
  • Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
  • Би-ксеноновые фары Intelligent Light System
  • Боковые подушки безопасности для задних сидений
  • Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
  • Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • Датчик проникновения в салон
  • Двойной солнезащитный козырек
  • Докатка
  • Задняя дверь EASY-PACK
  • Зимний пакет
  • Камера с обзором 360°
  • Комплексная система запоминания параметров
  • Комфортные передние сидения, включая систему вентиляции и подогрева
  • Летние шины
  • Межсервисный пробег 15000 км
  • Многослойное безопасное стекло для первого ряда сидений
  • Мультиконтурные сидения спереди
  • Мультимедийная система для пассажиров сзади
  • Мультимедийный интерфейс
  • Набор секреток для легкосплавных дисков, состоящий из 4 болтов и 1 ключа
  • Номер шасси под лобовым стеклом
  • Омыватели фар
  • Отделка потолка DINAMICA черного цвета
  • Пакет зеркал
  • Пакет систем помощи водителю Plus
  • Пакет систем помощи при парковке, включая камеру с обзором 360°
  • Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
  • Пепельница вместо боксов для 1-го и 2-го рядов сидений
  • Подножки из нерж. стали с резиновыми накладками и LED-подсветкой
  • Подогрев задних сидений
  • Правое переднее сидение с электрорегулировкой и системой запоминания параметров
  • Противоугонная система с защитой от буксировки
  • Противоугонный пакет
  • Пульт дистанционного управления для Comand
  • Расширенные колесные арки AMG
  • Ремкомплект
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой
  • Руль AMG Performance
  • Саунд-система Harman Kardon® LOGIC7®
  • Сервозакрывание дверей
  • Система EASY-ENTRY для 3-го ряда сидений
  • Система KEYLESS-GO
  • Система автоматического распознавания наличия детского сиденья на переднем пассажирском сиденьи
  • Система активного мониторинга мертвых зон
  • Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ночного видения Night View Assist PLUS
  • Система ограничения скорости Speed Limit Assist
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях
  • Стайлинг-пакет AMG
  • Упаковка с двумя транспортировочными кольцами
  • Устройство предварительного натяжения ремня безопасности
  • Черный обсидиан
  • Шторка багажного отделения EASY-PACK
  • Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
  • Электрические складываемые зеркала
  • Элементы декоративной отделки деревом тополя темный графит
  • кожа designo фарфор

Семиместный внедорожник премиум-класса, «заряженная» модель, экстравагантный стиль, роскошь и динамика: вот только часть эпитетов, которыми можно описать «Мерседес» GL 63 AMG. Этот «Мерседес» создан для того, чтобы поражать своим благородством и спортивным характером. Сочетая в себе инновационные технологии и непревзойденную комфортабельность, он поднимает планку внедорожников Mercedes в сегменте своего класса. Купить Mercedes GL 63 AMG можно в нашем дилерском центре по специальной цене на выгодных условиях.

Спортивная «начинка» от Mercedes AMG

Полный привод и отличная комплектация, которую инженеры AMG подарили GL 63, обеспечивают его полноценными спортивными характеристиками высокого уровня. Все технические аспекты, учтенные в Mercedes GL 63 этой комплектации, создают уникальную базу, благодаря которой этот мощный «Мерседес» становится более уверенным на высоких скоростях и прекрасно слушается водителя при езде по бездорожью. Основные технические особенности модели:

  • спортивная подвеска от AMG. Такая ходовая часть дарит этой серии «Мерседес» его высокую динамичность и удобство вождения и обладает системой стабилизации крена;
  • силовой битурбированный агрегат V8, установленный в Mercedes GL 63, имеет двойной турбонаддув и объем 5,5 литров;
  • картер двигателя из алюминия;
  • двигатель этого Mercedes оснащен системой непосредственного впрыска топлива;
  • программа управления генератором;
  • удобная и полезная функция, установленная в «Мерседес», "Старт-стоп ЕСО";
  • постоянный полный привод обеспечивает этой машине идеальные ходовые характеристики. При работе этой системы крутящийся момент распределяется в соотношении 40 к 60;
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с тремя режимами работы.
Как и в любом автомобиле марки, в этом Mercedes GL63 установлен полный комплект самых современных систем безопасности, обеспечивающих уверенность воителя на дороге. Эта машина в очередной раз подтверждает истину, согласно которой внедорожник может одновременно обладать маневренностью седана и стильным представительского автомобиля от «Мерседес».

Уникальны дизайн Mercedes GL63 AMG

Нетривиальные решения дизайна сразу привлекают внимание к этому авто от Mercedes и помогут Вам сразу отличить его от классического представителя немецкого концерна. Характерная для автомобилей этой марки динамичность прекрасно сочетается с просторным салоном и возможностью транспортировки семи пассажиров. Экстерьер и интерьер этого авто от «Мерседес» наделены идеальной эргономикой и утонченностью. Отличительные черты дизайна:
  • передний бампер имеет более вытянутый вид;
  • крупная светодиодная оптика;
  • увеличенная решетка радиатора и располагающая на ней звезда Mercedes;
  • большие воздухозаборники на радиаторной решетке
  • широкие колесные арки и легкосплавные диски;
  • хромированные элементы на крыше багажника.

В салоне «Мерседес» GL 63 приятно и комфортно находиться. Интерьер салона исполнен искусственной кожей премиального качества «АРТИКО». Удобная приборная панель и ее индивидуальные настройки помогут Вам «подогнать» автомобиль под свои пожелания и нужды.

Наряду с удивительным простором салона «Мерседес» GL 63 AMG, размеры багажного отделения также превосходят все ожидания. Багажник внедорожника вмещает 680 литров груза, но, если сложить оба ряда сидений, можно получить просто огромное пространство на 2 300 литров.

Купить «Мерседес» GL 63 AMG

Если Вы еще думаете о том, чтобы приобрести Mercedes GL 63, то просто позвоните в наш салон. Мы боле подробно расскажем Вам о его преимуществах и характеристиках. У нас Вы также сможете записаться на тест-драйв любой модели. А главное, обращаясь в наш дилерский центр, Вы можете быть уверены, что цена на любой модельный ряд Вас приятно удивит. Мы также поможем Вам подобрать комплектацию машины и оформить покупку на самых выгодных условиях. Конечно, стоимость этой модели в комплектации от AMG будет превышать сумму представителя классической серии. На авто «Мерседес-Бенц» GL 63 2017 цена начинается от 9,1 миллиона рублей. Эта сумма оправдывает себя не только своими мощными техническими составляющими, но индивидуальным дизайном представительского авто.