Как попасть в хиджал 7.3. WOW - Как попасть в Хиджал

В мире World of Warcraft не мало закрытых локаций, за проникновения на которые близарды блокируют аккаунты на официальных серверах. Например Старый Стальгорн (более известный как Old Ironforge ) , гномский аэродром, Хиджал, остров ГМ и т.д.

На все эти территории можно было попасть особо не перетруждаясь: гномский аэродром — дойти пешком, а из него открытый вход в старый Стальгорн . На остров ГМ — знать в каком месте падать под текстуры на Тельдрасиле и бежать по прямой текстурной дорожке, а вокруг море. Хиджал тоже был легко доступным для тех, кто знал как туда допрыгнуть по горам.

Но всё это было до патча 2.0.0. С выходом BC текстуры изменили, на аэродром не допрыгнешь, а если и попадёшь при входе в старый Стальгон будешь бегать на одном месте. Пытаясь запрыгнуть в Хиджал повиснешь в воздухе и не сможешь двигаться...

Поговорим о Хиджале ! Даже если он остаётся для нас не доступным, наоборот, он стал для нас еще интереснее. Мы можем сесть на грифона или виверну и полететь в пустыню Танарис , затем оседлать своего верного скакуна и отправится в Пещеры Времени , и вспомнить как это было.

Но как это было мы скорее вспомним играя в Warcraft 3 .

Итак, вспоминая историю знаменитой стратегии, Хиджалу была посвящена вся кампания ночных эльфов. Именно там была вся развязка истории.

И я, Изотепкин (Александр Лащевский, если быть точным) , проведу экскурсию специально для вас по Хиджалу . Начнём!

[ памятная фотография ] Я отправился из Штормграда (Stormwind) в далёкие Зимние Ключи (Winterspring) , пройдя через суровые снежные пустыни, я пришёл в довольно дьявольское место! Ущелье Темного Шепота состоит из ряда оврагов и каньонов у горной цепи, которая считается границей между Хиджалом и долиной Зимних Ключей . Ущелье полно демомнами Пылающего Легиона, включая повелителей преисподнии, осквернителей, хранителей рока и инферналов. Здесь живет тысячи грязных существ, и кто ими заправляет — неизвестно. Здесь можно заметить трещины и пещеры, ведущие глубоко под землю, и не все из них выглядят естественными — возможно, демоны роют туннель под вершину, прямо к Колодцу Вечности (о нём позже) .

И я здесь я вошёл в Хиджал .

[ памятная фотография ] Интересное место... Очень интересное. Первое что я увидел, был какой-то камень, похожий на камень встреч, но на нём было написано "вход в Хиджал ". Я никуда не спеша шёл по зелёной полянке, вдоль дороги, мне встречались дружелюбные светлячки. Пройдя около 2ух миль, мне встретились Древа Войны — волшебные деревья, способные передвигаться и даже драться. Древа Войны — лучшие защитники своих земель и воины.

[ памятная фотография ] Люди, эльфы и орки были вынуждены объединить свои силы чтобы победить плеть , но от их союза ничего не осталось, сейчас они бьються друг с другом во всех уголках мира. И здесь я встретил удивительную картину: орки и люди стоят, готовясь встретить своего противника и не дать ему покинуть Хиджал , даже после потери основных войск. Как и говорил пророк (Медив) в третей части трилогии, что следует им объединиться, скорее всего из-за этого плеть долгие годы не покидает проклятые земли.

[ памятная фотография ] Посмотрев внимательнее вперёд, меня закутал страх: я увидел плеть ! Банши — души умерших людей, не знающие добра. Костяные драконы , которые больше всего жаждят убивать. У меня появилось желание вернуться, но всё же я решил продолжить исследование:
залез на горы и прошёл это ужасное место, после чего опять зелёная лужайка. К сожалению вся эта лужайка была пропитана смертью, и рядом с дорогой был овраг. Посмотрев в самый низ оврага, в горе я увидел пещеру! Что это за пещера? Может быть, это тюрьма Иллидана , но я, к сожалению, ничего не могу вам дать, кроме как памятных фотографий.

[ памятная фотография ] Разочаровавшись, что я не помню историю касательно этой пещеры, я пошёл дальше. На тропинке лежал флаг Альянса , значит не далеко должен быть город, в котором командовала Джайна Праудмур — великий маг (сейчас она живёт в Тераморе) . Однако мои надежды, что меня встретят воины Альянса , были разрушены. Разрушены так же, как и этот город. Знать о том, что здесь был город, можно лишь только тем, кто хорошо знает историю и исторические карты Хиджала , так как здесь кратер с кучей скелетов. Я думаю, что когда-то эти скелеты были людьми, которые пытались защитить Праудмур , но вместо этого лишились жизни. Это еще чудо, что волшебница смогла покинуть Хиджал и восстановить силы Альянса (и свои) на других территориях. Здесь не на что смотреть.

[ памятная фотография ] Отправившись по дороге дальше, мне встречались пауки, раза в 3-4 больше меня, и я был вынужден прятаться от них за деревьями... Они, наверно, давно не ели живую плоть. Только пауков стал реже встречать по дороге, и опять кратер. Там уже какие-то каменные существа (элементали) , которые готовы всем весом навалиться и убить. К счастью, меня они не заметили.

[ памятная фотография ] Впереди было что-то высокое, я не смогу разобрать что: гора или дерево. На гору слабо похоже, и деревья не бывают такими высокими. ЭТО ЖЕ НОРДРАСИЛ (так называется Мировое Древо ) ! Оно очень странно выглядит: её корни словно вылезли из земли метров на 20, а под ними озеро, а точнее Колодец Вечности. Это древо медленно заживает свои раны, и ночные эльфы мечтают, что когда древо полностью восстановит свои силы, они вновь обретут бессмертие. Кости Архимонда, великого лорда демонов, который вел вторжение в Азерот в Третьей войне, до сих пор свисают с могущественных ветвей исполинского древа. Колодец под ним — большой пруд с водой, переполненной маной в ее первоестественном виде, самый мощный источник мистической магии в мире.

Пройдя по тропинке рядом с древом, я натыкаюсь на самую удивительную вещь в Хиджале: "Blizzard Constraction Co. "

Много странного я повидал в Хиджале , начиная от драконов до таблички Blizzard "ов. Это загадочное место, и не известно ради чего Blizzard его прорисовали (но мы знаем, что его откроют в Катаклизме ) . В конце концов, это часть истории Warcraft , на этих основаниях я могу дать ответ на вопрос "зачем его нанесли на карту, оставляя недоступным ".

Интересные факты:


  • На одной из гор, она одна из самых высоких в Хиджале и единственная, у которой вершина снежная, есть разбитый гномский самолёт: похоже, я не первый кто решил узнать об этом месте подробно, но скорее всего у того, кто хотел это сделать до меня, ничего не получилось.
  • Там есть пещера, но в неё опять же закрыт вход (о ней я говорил, и всё-таки, повторюсь) .
  • Некоторые сооружения, которые еще сохранились, напоминают архитектуру Древней Греции.

Если вы заинтересовались, так и быть, дам вам пару нахальных советов как туда попасть:


  • Качайте WoW до версии 2.0.0 и прыгайте по скалам.
  • УБЬЮ ЗА ЭТОТ СПОСОБ!!! Качайте WoW Emu Hacker и не парьтесь с первым способом.
ВНИМАНИЕ!!! Мобов вы можете встретить только на серверах с патчем выше 3.0!

Еще фотографии:

Rage Winterchill - первый босс Hyjal"a. 4.200.000 хп. Можно назвать его уменьшенной и упрощенной копией Kel"Thuzad"a.

Абилки:

Frostbolt: Наносит 4250-5750 фрост дамаги сразу и ставит вас в куб, нанося 2500 дамаги кажду секунду в течение 4 секунд.

Death and Decay: 1313-1687 шадоу дамаги каждые 2 секунды в радиусе 30 ярдов. Может появится на любом члене рейде. Продолжительность 20 секунд.

Frost Nova: Ставит игроков в нову, нанося дамаг. Продолжительность 6 секунд.

Тактика:

Очень простой босс. Рейду необходимо рассредоточиться по кругу, чтобы не получать дамаг от Death and Decay всем. Если он появляется на вас, то необходимо отбежать как можно быстрее. Если человек попадает в Frostbolt, то его необходимо максимально быстро отхилить быстрыми кастами.

В принципе описывать тут больше нечего, так как босс элементарный. Но есть несколько подсказок, которые помогут вам быстрее его освоить.

Советы:
На первых попытках перед пулом лучше выпить Major Frost Procection Potion.
Insignia of the Alliance/Horde снимает куб от Frostbolt. На первых попытках босса ее лучше одевать.

Прикрепленные изображения


Anetheron - второй босс Hyjal"a. 4,200,000 хп. Периодически босс спавнит адда, которого надо убивать. Давайте рассмотрим его абилки:

Абилки:

Carrion Swarm: 4250-5750 шадоу дамаги конусом, а так же снижение ваших хилинг эффектов на 75% на 15 секунд.

Sleep: Босс усыпляет случайного члена рейда.

Vampiric Aura: Босс баффает себя и лечится на 300% от мили дамага.

Inferno: Призывает Инфернала на одного из членов рейда, станя всех в радиусе и нанося 2500 фаир дамаги всем в мили радиусе каждые 2 секунды.

Тактика:

Основная задача на этом боссе - расположить хиллеров так, чтобы одновременно Carrion Swarm попадал на одного - двух хилеров. Назначьте двух ОТ для танкования Инферналов. Эти ОТ должны быть одеты в фаир резист. Вам необходимо рассредоточить весь рейд по группам вокруг босса и начать его дамажить. На каждую группу назначьте своего хиллера.

Хилерам необходимо постоянно следить за рейдом и отлечивать людей, так как возможно их хилеров находится под дебаффом от Carrion Swarm. Босс бьет МТ достаточно слабо, поэтому на него можно поставить 2-3 хиллера.

Перейдем к инферналам. Он кастуется на случайного члена рейда, поэтому тот должен отбежать от рейда, чтобы не нанести дамаг окружающим. После того, как ОТ забрал инфернала, все ренжет ДД должны сразу же переключиться на него. Мили ДД остаются бить босса. Если на момент смерти первого инфернала у босса осталось ~55%, то второго инфернала лучше оффтанчить и всем дамажить босса. Если же ~70%, то второго инфернала надо убивать. Инферналы кастуются каждую минуту.

Советы:

Хантер и Рога могут использовать FD/Vanish в момент каста инфернала на них, тогда он пропадет вообще.

Прикрепленные изображения


Kaz"rogal - еще один простой босс Hyjal"a. 4,200,000 хп. Босс переодически дрейнит у вас 300 маны, а если ее нет, то вы взрываетесь, дамажа всех вокруг себя.

Абилки:

Cleave: Клив, наносящий большой дамаг перед лицом босса.

War Stomp: Станит и дамажит всех в мили радиусе.

Mark of Kaz"rogal: Босс переодически будет вешать дебафф на игроков, высасывая из них 3000 маны. Если ее не достаточно, то игрок взорвется, нанеся 10213-11287 дамага всем окружающим.

Тактика:

Рейд должен рассредоточиться полукругом вокруг босса. Все кастерам очень важно пить Super Mana Potion по кулдауну, иначе они могут взорваться. Хилерам советуем одеваться в Шадоу Резист, так как это поможет резистить Mark of Kaz"rogal и сохранит больше маны.
На весь рейд обязательно надо забаффать Prayer of Shadow Protection. Первая Mark of Kaz"rogal повесится через 60 секунд, но каждая последующая быстрее на 10 секунд. Наступит момент, когда они будут кастоваться постоянно, поэтому на этом боссе важен ДПС. Если на вас повесилась Mark of Kaz"rogal, и вы понимаете, что маны менее 3000 и сейчас взорветесь, то убегайте как можно дальше от рейда.

Можно так же немного изменить привычные группы, поставив всех магов вместо варлоков к Шадоу Пристам и Шаманам, так как варлок на этом боссе может легко использовать Life Tap.

Советы:

Постарайтесь спулить окружающих мобов, так как они помогут вам ДПСить босса.

Прикрепленные изображения


Azgalor - сложнее трех предыдущих боссов Hyjal"a. У него 4.200.000 хп. Периодически босс вешает дебафф на человека. Спустя 20 секунд человек умрет, и из него появится думгвард. Теперь подробнее об абилках босса.

Абилки

Cleave: Фронтальный клив, наносящий 10000 демеджа.

Rain of Fire: Фаир АОЕ, наносящее 1619-1881 фаир дамаги каждые 2 секунды в течение 10 секунд.

Howl of Azgalor: Сайленс с продолжительностью в 5 секунд.

Doom: Кастуется каждые 40-45 секунд на случайного члена рейда. Через 20 секунд игрок умрет, и из него появится думгвард.

Тактика:

Достаточно сложный босс для хиллеров. Танка бьет очень больно, а в добавок присутствует сайленс. На танке должны постоянно быть все ХоТы. Группы так же следует расположить по часам вокруг босса, чтобы Rain of Fire не заливал всех одновременно.

Думгвардов, появляющихся из игроков необходимо танковать в два танка, так как у них идет постоянный стан. Человек, получивший дебафф, должен отбежать к танкам и забежать за них, чтобы танк успел забрать его. Место для танкования необходимо заранее обговорить. Думгвардов можно подводить к Траллу и давать ему переагрить и начать танковать, так как хп у него очень много, и в итоге он его убьет.

Рейду необходимо непрерывно дамажить босса, выбегая из Rain of Fire. Главное для дамагеров на этом боссе - не стоять вместе.

Советы:

Дамагерам стоит пить Major Fire Protection Potion.

Варлоки должны вешать Soulstone на игрока с дебаффом Doom.

Прикрепленные изображения


Archimonde - финальный босс Hyjal"a. 4,500,000 хп. Босс очень простой по тактике, но требует идеальной игры от каждого члена рейда. Одна смерть может стоит вайпа. Большую долю успеха занимает знание абилок босса. Давайте их рассмотрим.

Абилки:

Fear: Каждые 30 секунд босс будет фирить весь рейд на 5 секунд. Каст 1.5 секунды.

Air Burst: Случайный член рейда, а так же все в радиусе 13 ярдов будут подкинуты высоко в воздух. Перед падением необходимо использовать , чтобы смягчить его и не разбиться.

Grip of the Legion: Босс вешает курсу, наносящую 2500 дамаги каждые 2 секунды.

Finger of Death: 20,000 шадоу дамага в человека, если никого нет в мили радиусе босса.

Hand of Death: 99,999 шадоу дамага по рейду, если босс слишком близко подойдет к Well of Eternity или же у него будет более 10% спустя 10 минут после начала боя.

Soul Charge: Когда игрок умирает, на босса вешается бафф. Спустя какое-то время босс ударит этим баффом по рейду. Их несколько: Сайленс на 3 секунды, 4500 натур дамага по рейду за 8 секунд, дамаг увеличен на 50% на 8 секунд.

Doomfire: Полоса огня, вешающая дебафф. Дебафф наносит 2250 фаир дамага первым тиком, а потом все меньше и меньше.

Тактика:

На этом боссе стоит выделить 2 правила: нельзя попадать в Doomfire и вовремя использовать Tears of the Goddess. Теперь более подробно.

Весь рейд должен расположиться по группам вокруг босса. Сделайте 2 группы хиллеров и поставьте их с противоположных сторон босса, чтобы они не улетали вместе. В этих двух группах обязательно должно быть по 1 шаману для Tremor Totem.

Если вас подбрасывает в воздух, то ваша основная задача – использовать Tears of the Goddess. Когда ее использовать? Используйте ее через пару секунд после начала падения, так как если использовать раньше, то вы можете разбиться, а если поздно, то может быть лаг и вы так же разобьетесь. Нужно найти для себя золотую середину.

Теперь Fear. Все перед пуллом должны надеть Инсигнию, так как это гарантированный выход из фира каждые 2 секунды. Перед каждым фиром старайтесь держаться как можно дальше от Doomfire, чтобы вас не загнало в него. Инсигнию необходимо использовать только если вы бежите прямо в Doomfire. Ваша основная задача на боссе – держаться вдалеке от Doomfire. Если же кто-то из членов рейда все же попал под него, то первое время его необходимо лечить активно, после чего хватит только ХоТов.

Очень важно не стоять рядом с МТ, так как если вас подкинет Air Burst, то улетит и он, босс за ним побежит, после чего последует Finger of Death. Если Инсигния у вас на кулдауне и рядом Doomfire, то лучше отбегите подальше и не дамажте, иначе есть вероятность, что вы умрете, а это недопустимо на боссе.

Присты могут кидать на себя Fear Ward, а после фира диспелить других игроков.

После 10% на весь рейд повесится щит на 1 минуту, который сделает вас имунным ко всему.

Прикрепленные изображения


Отдых в приюте Лесной Песни был недолгим. Утро пробивается через листву и время опять отправляться в путь, но куда? На востоке лежат Степи, где властвует Орда, на юге горы, за которыми Пустоши, земли не менее опасные, где одинокий путник может не только потеряться, но и попасть в плен полудиким кентаврам, а древнее зло затаилось в глубинах Марадона и не всякий найдет путь обратно из этого каменного лабиринта. На севере — Оскверненный Лес и хотя эльфы там сильны, все равно, места эти негостеприимны. Но… что это там виднеется за высокими холмами? Ночные эльфы загадочно улыбаются и прямого ответа вы от них не дождетесь. Впрочем, если вы занимались не только битвами и ремеслами, еще и изучали старые предания, то без труда вспомните о том, что там находится.

Священная гора Хиджал, место, где состоялась последняя битва Третьей Войны и где пал Архимонд, один из предводителей Пылающего Легиона. Это была битва, в которой Альянс и Орда забыли о своих распрях и вместе дали отпор демонам Саргераса. Да, цена победы была высока. Архимонд был близок к тому, чтобы уничтожить Древо, но Малфурион смог ему помешать и победить демона…

«…Многие годы гора Хиджал и израненное Мировое Древо, Нордрассил, оставались отрезанными от Азерота. Малфурион Ярость Бури накрыл Нордрассил непроницаемым защитным куполом из листвы, под которым Древо медленно возвращалось к жизни, залечивая раны, нанесенные ему во время Третьей войны. В те далекие дни Малфурион призвал на помощь силы Древа, чтобы уничтожить демона Архимонда и отразить силы Плети и Пылающего Легиона. Теперь же, когда катаклизм неминуем, Мировое Древо снова под угрозой. Из Огненных просторов, что в Обители стихий, Рагнарос и его приспешники готовятся к вторжению на Хиджал, чтобы сжечь Нордрассил. И этот пожар подвергнет опасности все живое в Азероте…»

Думаю, что начало этого превью по Горе Хиджал , локации, которая, наконец, станет доступной в «Катаклизме», читали уже многие. Хиджал будет открыт для персонажей 78-82 уровней и там мы сможем принять участие в событиях и встретится со многими значительными персонажами вселенной Warcraft, среди которых, безусловно, Малфурион стоит особняком. Лор, связанный с этой зоной, обещает быть богатым еще и потому, что здесь будет находится вход в План Элементалей, где нам предстоит встретиться с Рагнаросом. Но это будет позже, а пока…

Не секрет, что гора Хиджал является «скрытой локацией». То есть она присутствует в игре, но попасть вы в нее не можете. Скажем так, где, пройдя назад во времени, вы сможете принять участие в той самой эпической битве с Архимондом. Правда, для этого вам понадобиться компания человек 15-20, поскольку этот рейд и TBC-контента, рассчитанный на 25 человек.

В ту версию, что граничит с Фелвудом и Ашевалем легально попасть нельзя. Близы даже выставили забор на пути у приключенцев, которые таки нашли тропку, но при попытке проникнуть туда вас немедленно портирует в достаточно удаленное от этого шлагбаума место. Впрочем, все-таки есть способы если не побегать по локе, то по крайней мере посмотреть как она выглядит. А попасть туда стоит, зона очень живописная, не говоря уже о том, что череп Архимонда на Мировом Древе выглядит эпично. Да и сама локация должна будет серьезно поменяться. Сейчас там тишь да гладь, никаких мобов, разве что птички кое-где летают

Скрины, которые вы увидите ниже, не есть копипаст из сети. Делал я их сам, но каким макаром пока говорит не буду. Правда, думаю, что охотники и шаманы догадаются как это делается.

Гора Хиджал

Гора Хиджал - одно из самых известных мест во вселенной Warcraft известное тем, что на её вершине находится Мировое Древо Нордрассил, под корнями которого спрятан Второй Колодец Вечности - большой пруд с водой, переполненной маной в ее первоестественном виде. Впервые Хиджал был показан в последней миссии "Warcraft3: Reign of Chaos", где все рассы объеденились против Демонов, которые хотели уничтожить Мировое Древо и взять под контроль Колодец Вечности.

Немного истории:

Откуда взялся всё же этот Хиджал с Мировым Древом. Перед Великим Разломом (ну когда сильно бубухнуло и мир разлетелся на материки) Иллидан Стормрейдж взял несколько пузырьков воды из первого Колодца Вечности. Он отправился к озеру на вершине горы Хиджала. Иллидан вылил воду в озеро, и в этот момент на новом континенте Калимдор появился другой Колодец Вечности. Скоро новый колодец обнаружил Малфурион Стормрейдж. Он не хотел, чтобы Колодец вновь привел в этот мир Легион, и не желал разрушить Колодец, чтобы не это вызвать еще большую катастрофу, и потом он призвал на помощь драконов.

Королева красных драконов Алекстраза посадила желудь у Колодца, из которого выросло мощное дерево, которое скрывало и защищало Колодец. Мировое Дерево назвали Нордрассилом, что значит “Корона Небес”. Другие драконы поддержали Алекстразу и наполнили дерево поразительными силами: бронзовый дракон Ноздорму дал ночным эльфам бессмертие, пока стоит Нордрассил; зеленый дракон Исера связала дерево с ее эфирным измерением, разрешив друидам использовать дерево как врата в Изумрудный Сон; а Алекстраза подарила ночным эльфам иммунитет к болезням (Звучит почти как баф в ЦЛК).

Занудная история закончилась

С выходом World of Wacraft многим игрокам была интересна эта локация и на карте она вроде была, и пройти туда вроде можно...

Однако мы там встречаем пачку элитных демонов и непонятный, я бы даже сказал глупый тупик.

Всё вроде говорило о том что Хиджал в ближайшем будущем появится и ребятя из лиги исследователей вроде туда попадали выкладывали скрины и видео...

Однако Близзард показали большую фигу и Хиджал так и не открыли, однако с выходом 1-го аддона The Burning Crusade Близы объявили что выйдет рейд "Битва за гору Хиджал" которая является фактически ремиксом последней миссии "Warcraft3: Reign of Chaos" о которой я ранее писал. Однако с выходом аддона оказалось не всё так просто, вернее надо было подождать пару патчей и вот вам Хиджал. Инст оказался очень интересным, проходя его постоянно вспоминается последняя Миссия Warcraft3, даж Имена боссов в WoW и имена вражеский героев в Warcraft3 одинаковые, единственное различие заключается в том что Архимонду (главному злодею) удалось перепрыгнуть через горы и он уже стоит у дерева и чё-то нехорошое с ним делает)

Вот подробное и эпическое видео про данный рейд.

Но всё же этого не достаточно, рейд рейдом, но где сама лока? что с ней щас? что с деревом? Вопросы эти ушли в небытие на несколько лет, ибо вышел ВОТЛК с Нортрендом. Надо покавать чемоданы и идти убивать Кел"Тузеда с Артасом) вообщем ещё 2 года точно не до Хиджала...

НО! На близконе 2009 года, Близзард объявил что выходит 3й аддон к WoW - Cataclysm и там ьудет всеми любимый Хиджал! Ураа! И так, что же будет в Хиджале с выходом катаклизма, вот моё видео которое я сделал что б в кратце показать что там будет:

Сюжет заварухи таков (Всё это вы могли прочесть рание, поэтому пишу что б освяжить память):

Судя по всему нам придётся выступать её защитником (да сколько можно вазится с этим куском древесины). В этом сражение вам будут помогать такие лица, как Малфурион, Изера, Ярость Бури и Хамуул Рунический Тотем. Битва должна быть интересной, ведь вам предстоит уничтожить сумеречных драконов возле Теснины Зловещего Шепота, дать отпор воинству Властелина Огня, и конечно же вернуть Рагнароса в Обитель стихий. Новая локация "Гора Хиджал" будет доступна для героев с 78 уровня, а качаться там лучше всего будет до 82 уровня. Как и во многих локациях в ней вам то же будет предоставлено множество заданий, в этой зоне впервые будет применена технология фазирования, что позволит рейдам перемещаться в огненные просторы (новое рейдовое подземелье).

Мировое Дерево.
Попасть в гору Хиджал игроки смогут через Лунную Поляну и через Зимние Ключи. В историческом месте для Азерота вам предстоит сделать несколько подвигов вместе с почтенными воинами Азерота. Смотря на битву вековых соперников за предательство в стане ночных эльфов, которое запросто может подорвать компанию против Сметрокрыла, вы быстро осознаете то, что защита Нордрассила - задача намного сложнее, чем могла вам показаться. Для победы вам придётся собрать могучую поддержку исключительно могущественных союзных войск Древних.

Древние.
Для того, что бы отбить Нордрассил и возместить весь нанесённый ущерб Хиджалу в ходе битв огненных элементалей, вам придётся сперва отбить святилище бога-волка Златогрива. Огры, которые поселились возле этого храма, без боя пройти вам не дадут, но захватив храм вы получите шанс попасть в Огненные просторы и уничтожить Сумеречный портал, прервав возможность замедлить вторжение Сумеречного Молота к горе Хиджал.

Уничтожив 1 портал, вы поможете Духу дикой природы Эссине исцелить и возродить ближайший лес, тем самым вернуть земле её былое могущество, силу и красоту. Этой не большой победы будет мало, для предотвращения вторжения Сумеречного Молота, который намерен любыми путями сжеч лес. Вам нужно не только сдерживать этих врагов, но и помогать Стражам Хиджала (новая фракция wow cataclysm).

Говорят, что в горе Хиджала видели Малорна, но это только слухи. Дальнейшие расследования планируются.

В этом ужасном хаусе вас так же попросят помощи Друиды-вороны о воскрешение богине крылатых созданий. В первых миссиях вам потребуется убить отряд чёрных драконов и уничтожить 2 портал в Огненные просторы изнутри. Когда ситуцация будет накаляться, вам придётся пройти сквозь охваченный пламенем город Ночных Эльфов, ведь вам предстоит уничтожить последний 3 портал! В этой задаче вам будет помогать бог черепаха Тортулл.

Теснина Зловещего Шепота.
После прохождения всех миссий на горе Хиджал вам предстоит пристать перед советом Древних, которые начали кампанию по воссозданию этого мира и призыву сильнейшего полубога, который станит мощным союзником в битвах. Но перед этим вам предстоит попасть в Тесину Зловещего Шепота, одевшись в последователя культа сумеречного Молота. Вам предстоит быстро принимать решения, чтобы развить вражду среди культистов и обезоружить их перед предстоящей битвой. Только время может показать, насколько был эффективен план Древних. Но раз есть план на спасение горы Хиджал, значит вы должны выполнить свой долю плана=).