Обзор классов кароса.

Начальный выбор персонажа

Кем быть

Что вам больше нравится:

  • Ведунья , Чародейка , Мечник и Канонир .

Дамагеры

Классы, которые наносят урон:

Класс Ведунья

Мага маны ПВП .
дистанционная атака бижутерии и ездового животного . Выбирая Ведунью Люпинеля Зерона Церковницу , так и Мага .

мечник +син руны черепа .

Убийцу (Убика) или Дуэлянта

Класс Чародейка

Чародейка ПВП Лук Паладин .

Руны Флетта - "инь" и "дерево".

Класс Канонир

крафту драгоценных камней , рун и черепов Дистанционная атака. Канонира ПВП ПВП флетты

Класс Паладин

Священный рыцарь Заступник

Руны черепа .

Итак, вы скачали приложение на свой компьютер и даже установили его. И теперь Вы находитесь перед главным выбором - каким персонажем начать играть.

Начальный выбор персонажа

Перед Вами 7 персонажей - 7 различных профессий. Посмотрите на них внимательно. Выбрали? Теперь вспомните о том, что пол персонажа изменить нельзя. Для вас это ничего не меняет? Отлично. Но не спешите! Мы переходим ко второму этапу.

Кем быть

Теперь пришло для вас время прислушаться к голосу своего сердца/разума/сестры или друга, сидящего рядом. Определитесь, чего вы хотите, т.к. все профессии дают различные возможности и имеют различную направленность.

На этом этапе надо ответить для себя на несколько вопросов.

Что вам больше нравится:

  • Сражаться самому или помогать другим?
  • Бить мобов или других персонажей?
  • Сражаться в команде или играть одному? Существует несколько профессий, достаточно сложных в соло-каче, по крайней мере на начальных уровнях. Это Ведунья , Чародейка , Мечник и Канонир .
  • Ближний бой или дальний? (При выборе ближнего боя вы должны успеть уничтожить противника раньше, чем он убьет вас, при выборе дальнего боя - раньше, чем он успел до вас добежать.)
  • Высокая скорость или хорошая защита. (В большинстве случаев при прокачке персонажа лучше выбирать что-то одно, а недостающий параметр прокачивать при помощи вспомогательных средств.)

Определились? Теперь давайте разберем каждый элемент.

Я проведу разделение по первому пункту, но сравнительный анализ по всем остальным также будет включен. Все персы в игре Карос условно делятся на:

Дамагеры

Классы, которые наносят урон:

Класс Ведунья

После получения первой профессии может превратиться в кровавого Мага , наводящего ужас на своих врагов. Несмотря на сложности прокачки персонажа, такие как: низкая защита, невысокая скорость атаки и хроническая нехватка маны на начальных этапах, эта профессия дает неоценимые преимущества всем любителям ПВП .
На начальных уровнях лучше качаться в отряде. Предпочтительней дистанционная атака , по крайней мере, до тех пор, пока доспехи не будут хорошо проточены и прорунены (вставлены руны), а также добавлен уровень защиты за счет бижутерии и ездового животного . Выбирая Ведунью , будьте готовы к тому, что начиная с Люпинеля (когда окружающие вас люди "уже в теме") и до Зерона (куда добираются уже поумневшими) - вокруг вас будут прыгать толпы персов с просьбой о бафе. Причем эта опасность подстерегает как Церковницу , так и Мага .

При прокачке соло есть один недостаток - низкая скорость атаки персонажа, поэтому соло-кач идет довольно медленно. При выборе первой профессии можно выбрать АОЕ профу (с масс. атаками по площади) - тогда соло-кач будет довольно быстрым, но ваш персонаж будет не очень эффективен в ПВП 1 на 1. Мечник очень силен, имеет много скиллов на повышение своей защиты и станов. Если вы играете пати "мечник +син ", то ваш противник будет повержен, не успев выйти из станов. Благодаря хорошей защите в пати мечник может выполнять роль танка, переагривая на себя мобов, используя специальный скил "Провокация". В доспехи рекомендуется поставить руны на коэффициент уклонения/блока и на рейтинг атаки. В оружие - Желтый и Прозрачный черепа .

При получении первой профессии вы можете выбрать Убийцу (Убика) или Дуэлянта (Фехта). В первом случае вы прокачиваете скорость и дамаг, во втором - акцент, на мой взгляд, больше идет на уклон и защиту. И первая и вторая профессии имеет скил на инвиз (невидимость), но у Убийцы скил открывается на 51 уровне, тогда как у Дуэлянта - на 26.

Класс Чародейка

Как и большинство профессий, сложных в прокачке на первых уровнях, Чародейка представляет реальную, весьма ощутимую и, в большинстве случаев, абсолютно неотвратимую угрозу для всех, кто окажется у нее на пути. Весьма и весьма рекомендуется для ПВП , так как магическая защита у большинства классов находится на базовом уровне, а банками отпиться просто не всегда успеваешь. Предпочтительнее дистанционная атака. Кач соло очень сложен по нескольким причинам - низкая скорость каста заклинаний, дефицит маны и низкая защита в ближнем бою. Поэтому лучше кач пати, возможно, даже на мобах выше вашего уровня - на магических атаках довольно низкий шанс промаха. В пати рекомендуется Лук (будете бить мобов на расстоянии) или Паладин .

Точить шмот рекомендуется, но хорошо точить рекомендуется уровня только после 43 (при каче пати) и с 34 (при каче соло). Руны на защиту (земля) и рейт защиты, можно также попробовать дождик (на уклон/блок). В оружие - синий и желтый черепа. Флетта - "инь" и "дерево".

Да, при выборе любой профессии у вас откроется очень полезный скил - "Кодекс удаления", который даст вам возможность снимать бафы на защиту/доп.урон/ОЗ с ваших противников.

Класс Канонир

Первый и единственный специалист по применению огнестрельного оружия и крафту систем защиты, оружия, доспехов, драгоценных камней , рун и черепов . Но расходные материалы для крафта очень дорогие, а крафт в некоторых случаях рандомный, так что процесс не всегда себя окупает. Дистанционная атака. Платные пули, поэтому прокачка перса довольно дорогостоящее занятие. Защита довольно средняя, так что мобов лучше убивать на подлете. Качаться лучше пати с персами, имеющими высокую скорость атаки, но слабую защиту - в этом случае задача Канонира - обеспечить пати Лечебниками. Доспехи точить и рунировать начиная с 34 лвла. . И как вывод - кач пати и только пати. Можно прицепом со своевременным перебафом всех членов отряда. Если вы оказались на каче или в ПВП в одиночестве, а противник более чем один - рекомендуется бить ближайшего и делать ноги. Если вы участвуете в ПВП 1 на 1, у вас есть довольно большой шанс победить, т.к. основной недостаток ваших противников - это привычка недооценивать Хилов. Из флетты рекомендуется качать "Инь" - так как нехватка маны довольно долго будет очень острой. Вторая флетта - на Ваш выбор: земля - на защиту, дерево либо огонь - если хотите быть дамажным хилом, что-нибудь другое - если вас потянуло на эксперименты.

Класс Паладин

На начальном уровне до получения первой профессии, является просто классом поддержки, маленьким танчиком и бафером в пати.

Но при выборе первой профессии определитесь, что же вы хотите? Потому что "Священный рыцарь " - это бешеная популярность, кач пати (причем часто почти против вашего желания), и все это благодаря вашему бафу, увеличивающему шанс критического удара. Если вы предпочитаете кач соло, то выбирайте профу "Заступник " - тогда вы сможете соло пройти все данжи, и мобы не смогут причинить вам существенного урона (мобы должны быть вашего или +5-10 уровней больше).

Доспехи точить и рунировать, начиная с 34 лвла. Руны - рейтовые (рейтинг защиты и атаки. В оружие - прозрачный и красный черепа .

Гайд предоставил LoKKl(Karos: Азмара)

Карос онлайн - это РПГ игра, действия которой проходят в фэнтези мире, где идет бесконечное противостояние добра и зла. Обе стороны конфликта пытаются найти как можно больше флетты - предмета, который дает не видимую ранее силу. Вы играете на стороне добра, а противостоять вам будут разные монстры и сильные боссы. Реализована система PvP сражений, а так же бои между гильдиями за право владеть замками. В Каросе есть 4 расы, одну из которых нужно выбрать во время создания персонажа.

В течение игры нужно будет сделать еще один выбор - будущая профессия (более узкая специализация). Итак, расы:

  • люди;
  • тени;
  • сероины;
  • ванисийцы.

Люди

Люди - основная раса, если можно так сказать. Люди приспосабливаются к любым условиям жизни, быстро находят общий язык с представителями других рас. Физически люди слабее всех остальных рас, но обладают рядом преимуществ. Игроку, который выбрал расу людей, потом доступны классы Мечника и Паладина .
Основные преимущества мечника в его атаке. Скорость ударов хоть и небольшая, но урон очень приличный. Кроме того, мечники обладают AoE умениями, поэтому могут поражать сразу несколько целей одновременно. На 10 уровне мечникам доступны профессии Фехтовальщика и Копьеносца.
На 55 уровне можно выбрать еще одно направление развития
  • Фехтовальщик → Разрушитель, Мастер меча.
  • Копьеносец → Драгун, Крестоносец.
Паладины - это очень сильные воины, которые вдобавок всегда при себе носят магические мяч и щит, которые хорошо защищает от врагов. Кроме своих оборонительных возможностей паладин может помогать своим союзникам в бою, восстанавливая их здоровье. На 10 уровне доступен выбор профессий Заступника и Священного рыцаря.


После 55 уровня
  • Заступник → Стражник, Рыцарь духа.
  • Священный рыцарь → Серебряная дева, Тамплиер.
Дополнительные профессии означают уникальные возможности, наличие которых поможет качественно выполнять более узкую задачу в бою.

Тени

Очень загадочная раса Тени - отличается слегка голубоватым цветом кожи, тусклым взглядом и общим унылым настроением. Это все из-за того, что Тени должны нести в себе знания о древней магической силе, которую они получает с молоком матери. Играя за расу Тени можно стать Бродягой или Чародейкой.
Основное преимущество Бродяги - это возможность уклонится от вражеской атаки и нанести смертельный удар врагу. Бродяги предпочитают красивые схватки и сложные за исполнением удары, так как они считаются мастерами боевых искусств. На 10 уровне Бродяга может стать Убийцей или Дуэлянтом.

После 55 уровня
  • Убийца → Потрошитель, Ночной скиталец.
  • Дуэлянт → Головорез, Черный стражник.
Чародейки очень хорошо познали магическое искусство и за счет своих проклятий могут заставить любого врага встать на колени. Чародейки сначала ослабляют соперников, а затем наносят решающий удар. Профессии, которые можно выбрать на десятом уровне: Банши или Волшебницы.

После 55 уровня
  • Банши → Суккуб, Лилим.
  • Волшебница → Кровавая ведьма, Лунная ведьма.

Сероины

Сероины - очень изящны и грациозны. Высокий духовный уровень позволяет им легко находить взаимопонимание с силами природы. Сероины в большинстве ситуации пытаются мирным путем разрешить конфликт, но могут и использовать свою силу и силу природы в опасных ситуациях. Этой расе доступны классы Karos : Лучницы и Ведуньи.
Лучницы славятся своими стремительными атаками с дистанции по отдельно взятому врагу. Молниеносные атаки лучниц способны разделить вражеский строй на несколько групп, мешая придерживаться какой-либо тактики. Выбрав себе жертву, лучницы беспощадно наносят большое количество урона. На десятом уровне могут стать Лучницей мастером или Странником.

После 55 доступны следующие пути развития
  • Лучница мастер → Следопыт, Охотник.
  • Странник → Стрелок, Скаут.
Подобно Лучницам, Ведуньи предпочитают издали высматривать свою цель. Выбрав жертву, с помощью сильнейших заклятий они могут нанести как мгновенный урон, так и в течение некоторого времени. Кроме того, Ведуньи обладают навыками целителя и способны в случае необходимости вылечить своих союзников. На десятом уровне можно стать Магом или Церковницей.

После 55 уровня
  • Маг → Архимаг, Боевой Маг.
  • Церковница → Жрица, Пророк.

Ванисийцы

Ванисийцы - уникальная раса в Карос онлайн . За счет своих умений могут извлечь прибыль буквально из воздуха. Умеют создавать, обменивать, продавать предметы брони и оружия. Предлагая свои инженерные способности другим игрокам, Ванисийцы всегда могут пополнить свой денежный запас. Очень хорошо владеют огнестрельным оружием. В этом деле им нет равных. Это единственная раса, у которой один класс
Благодаря умению быстро и метко стрелять, Канониры с легкостью овладели ружьями и пушками. Канонир способен ранить любого соперника на расстоянии, а также использовать в бою полезные устройства собственного производства. Однако для реализации всех возможностей Канонира требуется много ресурсов, которые прежде нужно найти и добыть. На десятом уровне игрок может выбрать, кем ему установиться, Метким стрелком или Инженером.

После 55 уровня доступны еще 2 профессии
  • Меткий стрелок → Снайпер, Десперадо.
  • Инженер → Маэстро, Наемник.
Игра каждым видом героя по-своему увлекательна и уникальна, но выбрать профессию можно только один раз, поэтому определите стиль игры и то, кем вы хотите быть: танком, мили-дамагером, дамагером с дистанции, суппортером или хиллером. Затем выбирайте подходящий класс и развивайте дополнительные умения! Удачи в мире Кароса, она вам пригодится!

Со дня открытия Кароса баланс силы классов сильно изменился, сильнейшие стали слабейшими слабейшие сильнейшими, ну чтож начнем.

Лучница

Высокие показатели атаки, дальник, среднее кольчество ОЗ, защита ниже среднего.

Следопыт : когда-то этот класс входил в элиту когда количество здоровья у персонажей было мало и для убийства хватало атаки ястреба 2. Сейчас при правильной игре и хорошей проточке это тоже очень сильный персонаж, у него есть инвиз а это позволяет избежать таргета маг классов и дальников. Во вторых огромный шанс крита сопоставимый с бродягами. В третьих если на маге не висит барьер воды то на 10 секунд он для вас мясо, с хорошей пухой верная смерть для него. Инвиз же может и спасти от ближников, например вы убегает прячетесь в инвиз и пока вас ищут можете убить обидчика или попросту тпшнуться с помощью быстрого тп или сменить канал.

Охотник: Класс подходит больше для пве, одна из редчайших в Каросе, потому что получив максимальный уровень смысл пве резко стремится к нулю. В пвп практически не имеет скилов которые могут дать какой-то отпор. Поэтому увидели пк сразу тп, только если у вас не +13 и вы 95 а на вас бежит убийца с кенжалами 56+7))

Стрелок: Класс после встречи с которыми многие начинаю рвать от бешенства на себе волосы из за их опрокидывалок, данный класс имеет их аж три штуки. От опрокидывания не спасет вода вот в чем вся фишка. Благодаря этому персонаж довольно сильный в пвп, имеет средний показатель ОЗ, в пве класс тоже хорошь.

Скаут: Похошь на стрелка но имеет две опрокидывалки. Но имеет также вкусный скил под названием Орлинный глаз повышающий скорость движения рейтинг атаки и шанс крита, по сути данный скилл неплохая замена осаде но в осаде очень низкая скорость бега а сдесь наоборот увеличение.

Паладин

Высокий показатель защиты много ОЗ, урон ниже среднего, ауры и бафы.

Стражник: Персонаж с самой большой защитой во всем Каросе, можно экономить на доспехах и купить себе пуху получше #haha# В общем без хорошей пухи этот класс неочем ни в пвп ни в пве. В пвп поможет единственный стан, бафы на защиту и дальний скилл правосудие.

Рыцарь духа: Показатель защиты немногим ниже стражника но все равно огромен. Данный класс из всех паладинов расположен к пвп так как имеет два стана и баф на скорость бега, с хорошим шмотом и пухой становится страшной силой против любого класса.

Серебрянная дева: Если вы лентяй и не любите качаться то это выбор для вас, благодаря ауре увеличения силы крита вы всегда в крике увидете возьму крита на кач. Поэтому получить заветный максимальный уровень будет проще всего. Также из плюсов баф на повышение скорости атаки что полезно и на каче и в пвп. И если у вас мощная пуха то под своими бафами в пвп вы станете мясорубкой рубящей все в фарш. При игре в пати имеет полезнейший скилл спасение хилящий огромное количество ОЗ.

Тамплиер: Менее желанный гость нежели дева, так как не имеет бафа на скорость атаки но пати найти также довольно просто. Из плюсов плюшка большой крест аое под критом может выдать неплохие цифры, грааль помощь магам и мечам которым маны всегда мало), и так же как у девы спасение.

Мечник

Большое количество ОЗ, высокий показатель атаки и защиты. И скилл так боящиеся остальные классы удар в корпус мгновенное перемещение к врагу даже если вы под замедлялками.

Разрушитель: В описании написано что данный класс против множества противников но и 1 на 1 чувствует себя вполне комфортно особенно если вы в воде. Самый вкусный скилл данной профы считаю разлом мгновенный с огромным дамагом бьющий на растояние. Есть также много скилов со множественными атаками самый страшный из которых фантом который достанется вам от фехтовальщика. Также из вкусного кровавое безумие снимающие некоторые доты повышает урон и скорость атаки и два масс стана полезно против инвизников и толпы если она не под водой))

Мастер меча: Имеет только один масс стан но сила данного класса в скилле стремительный клинок который станит даже воду, что может быть решающим в пвп. Также как у разрушителя есть и фантом и кровавое безумие.

Крестоносец: Реже встречается нежели мечник, он более медленный но по урону его превосходит. Из плюсов довольно быстрые аое скилы которые могут еще и застанить. Хорошо фармить толпы мобов из за множества массовок. Также имеет вкусняшку спираль кометы опрокидывалку что хорошо против водяных. Данный класс как и все копьеносцы имеет большую нужду в хорошой пухе так как без нее вам откроется путь только в пве.

Драгун: Мало отличается от крестоносца, но не имеет опрокидывалки зато мгновенных аое скиллов еще больше.

Бродяга

Все бродяги имеет огромную чуть ли не самую сильную нужду в хорошем нет правильней сказать в оооооооооочень хорошем шмоте и оружие. Без данного условия итог печальный вы будете огребать от всего и вся. Имеют высокий шанс крита, баф на этот самый шанс и ураган подкидывалка- обездвиживалка которая вдобавок еще и наносит четыре удара с хорошим дополнительным дамагом. Также огромная скорость атаки у убийц выше нежели дуэлянтов, но у дуэлянтов помощней оружее примерно на одну точку. Также все бродяги владеют инвизом. Защита средняя, количество ОЗ низкое.

Потрошитель: Любимейший класс всея Кароса, везде и всюду вы услышите "потрах самый крутой, потрах рулит". Из плюсов инвиз который значительно повышает шанс крита и скиллы с множественными атаками самый вкусный из которых коготь ам амона кастуется очень быстро наносит четыре удара. Огненная звезда 1 и 2 в сумме 12 ударов но данный скилл можно сбить на середине применения, главное его предназначение догнать убегающего перса.

Ночной скиталец: До обновы с увеличением ОЗ был довольно сильный класс из-за инвиза и мгновенных аое. Сейчас данный класс встретить довольно таки сложно имеет только одну огненную звезду. При хорошей проточке и сейчас аое скиллы могут нанести не мало проблем.

Головорез: Один из любимееших лично моих классов. Так как имеет огромные показатели рейтинга защиты если вы начнете раскачивать эту сторону то критануть по вам станет бооольшой проблемой. Также имеет вкусняшку как снятие бафов, много кто из-за этого вас проклянет)) Пвп как и у всех бродяг возможно при хорошем шмоте и чем выше рейтинг защиты тем лучше.

Черный стражник: До обновы был очень страшен сейчас же страшней его название. Как и головорез имеет огромный рейтинг защиты, баф на увеличение силы атаки и очень мощную плюшку защита от тени 2 с огромнейшим доп дамагом.

Ведунья

Высокий показатель атаки это маг класс и этим все сказано, маг защита у персонажей низкая в этом и приемущество маг классов. В тоже время низкая защита, если на вас напали первыми мало шансов что вы выживете. Есть опрокидывалка.

Архимаг: Множество аое скилов с чудовищным дамагом, с хорошей пухой смерть всему живому в определенном радиусе. Инвиз который говорят пофиксят и маг станет видимым после получения урона. В пве как и все маг классы чувствует себя не очень уютно. Из любимых скиллов вулкан мгновенное аое наносящий в большой радиусе высокий урон полезен против инвизников.

Боевой маг: В отличие от архимага во второй профе имеет три мгновенных скилла что против одиночной цели более весомый аргумент. Также есть инвиз.

Жрица: Хил, класс поддержки любят его за счет бафов на защиту и повышение ОЗ и лечения но на кач берут редко, спасибо админушкам за статы с вампиркой и аватары все с той же вампиркой. Имеет лечащие скиллы, может воскресить павшего товарища. Больше ориентирована на пати чем пророк благодаря групповопу лечению 2, также может на короткое время неплохо усилить защиту.

Пророк: Более уважаем среди хилов, хотя у него нет второго бафа на защиту и второго групового лечения, но есть плюшка под названием благословление священного ордена или в народе просто крестик - баф повышающий шанс крита и силу атаки очень его любят бродяги. Также может воскрешать.

Чародейка

Защита немногим выше мага, а в целом все тот же маг с его плюсами и минусами но без инвиза. Главная его особенность мгновенные скилы практически без анимаций и дебафы. Может снимать бафы. В каче хуже магов, так как нет второго востановления маны поэтому придется тратится на банки.

Суккуб: Имеет вместе с первой профы две обездвиживалки, мощный баф на силу собственной атаки, и скилл под страшным названием смерть раньше этот скил действительно был страшен когда сносил по 50% рандомно здоровья сейчас его жестко порезали и сносит он куда меньше.

Лилим: Хоть и имеет одну обездвиживалку но пересть сего класа в скилле связать 10 секунд жертва сможет только бегать а если бросите на нее оковы то и бегать не сможет, мечта садиста))

Кровавая ведьма и Лунная ведьма: мало отличаются друг от друга, только мгновенными скилами, для пк как говорят лучше брать ведьм из их ультрабыстрых скиллов.

Канонир

Апогей расказа о классах. Имеет очень низкую защиту но очень высокое количество ОЗ и огромный урон. Скорость атаки низкая. Могут крафтить предметы(бижу и т.д.) и механизмы(лечебник и т.д.).

Снайпер: Благодаря первой професси имеет баф меткая стрельба на +12 к шансу крита и +1,5 к урону от крита но - 100% движения. Таже имеет скилл метательная звезда, как с пулемета попадающей четыре раза и под вышеуказанной меткой стрельбой практически смерть всему живому.

Десперадо: Также имеет баф меткая стрельба. Но данный класс массовик все второпрофные скилы массовые, есть масс стан. Также есть баф на скорость бега, что позволяет сдрапать если что не так)))

Маэстро: Главный крафтер всея кароса может крафтить бижу, оружие и доспехи. Сейчас как крафтер класс практически убит так как крафт дороже чем готовое изделие. Из боевых скилов особое внимание заслуживает тройно выстрел и масс стан. А так как дамаг у пухи самый высокий среди всех классов Кароса маэстро сможет дать достойный отпор неприятелю.

Наемник: Подобно охотнику наиболее не популярный класс. Глядя на скиллы хочется схватится за голову и спросить админов за чтож вы дедушку так? Из боевых скилов только скиллы инженера. От механизмов мало толку, некоторые даже невозможно скрафтить. Данная профессия для мазохистов.

Вот и все получилось немного длинно, надеюсь кому-то поможет если кто класс захочет сменить, не судите строго)))

В Karos, ожесточённо сражаясь между собой за драгоценную флетту и флеттоцветы, обитают четыре расы Карос – это люди, тени, сероины и ванисийцы. Две расы поклоняются свету, две – служат силам тьмы. В бою у каждой из рас есть как сильные, так и слабые стороны. От выбора расы зависит не только то, на какой стороне будет сражаться игрок, но и то, какой профессии сможет обучиться его персонаж. Причем, для каждой расы характерны особые профессии, недоступные для изучения представителям иных народов.

К примеру, люди в мире Азмара считают, что именно их раса достойна занять господствующее место во всем мире. Представителей других народов, заносчивые люди считают менее достойными править планетой. Издавна люди были отличными мыслителями и ораторами, однако в физической силе они несколько уступают иным народам. Люди в Каросе способны обучатся профессии мечника либо паладина, так как только в этих профессиях они способны себя максимум проявить. Люди сражаются преимущественно на стороне света, что и определяет доступные им профессии.

Ванисийцы прекрасные торговцы, но весьма никудышные колдуны. Эта раса способна обучиться практически всем отраслям инженерного дела. Инженерный талант и позволяет зарабатывать на хлеб ее представителям. Они отличные кузнецы и оружейники, способные делать поистине удивительное оружие, славящиеся далеко за пределами Ванисийской державы. Умение торговать и знание инженерного дела делает ванисийцев склонными к таким боевым профессиям как пушкарь или канонир. Они с ловкостью обращаются со стрелковым оружием и выгодно торгуют с мастерами-изготовителями и торговцами. Пушка канонира обладает хорошей стрелковой мощью, а сам канонир способен ставить мины и понтоны на поле боя. В противовес этому тот факт, что канонира весьма недёшево содержать, то есть, для того, чтобы он реализовал свой боевой потенциал в полной мере, игроку придётся потратиться.

Сероины являются ещё одной светлой расой, проживающей на просторах Азмара. В отличие от остальных рас, нашедших себе дом в этом мире, сероины проживают в гармонии и согласии с природой. Они могут, как лечить, так и убивать при помощи двух вещей: магии и верного лука. Прекрасно ориентируясь в лесах планеты, сероины по праву занимают место истинных королей лесов. Они способны обучится двум профессиям, профессии лучника и ведовскому искусству, то есть стать ведуном.

Мрачная и угрюмая раса теней в Карос зародилась на востоке Азмара. Они обладают повышенной склонностью к черной магии. Их выражение лиц и цвет кожи дополняет их мрачный характер. В былые времена между расой людей и расой теней была непримиримая вражда, но со временем страсти приутихли. Ныне же тени способны приходить иногда людям на выручку.

В самом начале вашего погружения в этот сказочный, невероятный мир, вы зададитесь справедливым вопросом: какой в карос, самый сильный персонаж? Ведь рас, классов, а тем более профессий в игре присутствует множество, а вам нужно выбрать лишь один из представленных вариантов. Как же не прогадать с выбором ГГ и попасть прямо в точку. Определится окончательно, вам поможет данное руководство.

Karos. Кем лучше играть?

Данный выбор, должен стать отражением ваших вкусов и предпочтений, а оттого потребует ответов на парочку вопросов. После прохождения этого, небольшого теста вы сможете уверенно отправляться в мир карос. Кем лучше играть, больше не будет для вас дилеммой.

Вопрос 1-й: что вам больше по нраву, тихо и быстро поражать врагов с удаленного укрытия, или же сокрушать их в ближнем бою сражаясь лицом к лицу. Эти боевые стили принципиально отличаются и от них, во многом будет зависеть ваш игровой опыт.

Вопрос 2-ой: также в обратной пропорции, выступают скоростные и защитные характеристики. Предпочтя один из вариантов, отстающее звено придется прокачивать сторонними способами.

Так какой же, в карос самый сильный класс? Мы поймем это, только еще больше вникнув в подробности.

Основное внимание данной статьи уделяется т. н. Дэмейджерам – персонажам, обладающим высоким уроном. В первую очередь, это лучники и ведуньи.

Все классы отлично сбалансированы и делают поистине уникальным таинственный мир карос. Кем лучше играть, сложный вопрос, но мы постараемся ответить на него в полной мере.

Ведунья в карос - самый сильный класс?

Ведуньей, вы заметите, что этот персонаж крайне сложен в прокачке по началу игры. Очень низкие статы этого героя, существенно замедлят ваше развитие и принесут вам не мало хлопот. Тем не менее «дожив» до высоких уровней, вы ощутите всю прелесть этого класса. Уже первая профессия позволит вам, обратится в «Мага Крови», беспощадно сокрушающего своих врагов. Кстати если судить по пвп сражениям ведунья в карос, самый сильный персонаж.

Ведунья, командный персонаж и начинать прокачку ей стоит именно в отряде. В начале игры атаковать рекомендуется с дальних дистанций, но после значительных улучшений брони, можно вступать и в ближний бой.

Как и церковницу с магом, вас по всему Бракиону будет преследовать целая армия в ожидании бафа с вашей стороны.

Кто такие Лучники?

Если вы принялись играть в Karos: начало онлайн впервые, то идеальным классом для вас станут лучники. Эти проворные стрелки, славятся рекордной скоростью прокачки и поразительной меткостью. Баланс соблюдается, лишь за счет полной беззащитности лучника в ближнем бою.

Учитывая, что лучник – персонаж дальнего боя, ему понадобится хорошая перестраховка в лице тяжеловооруженного паладина или крепкого ездового животного. Также внимание стоит обратить на улучшение собственного вооружения и брони.
Оружие в случае лучника апгрейдится желтыми и прозрачными черепами, а доспехи защитными рунами.

Какую флетта выбирать, вы поймете, получив ту или иную профессию. Отличным направлением станет «Инь» т. к. от нее вы получите бонусы к любой специальности. Вторую ветку, можно выбирать любую, в зависимости от ваших предпочтений.

Много опасностей таит в себе вселенная Karos. Кем лучше играть, чтобы преодолеть все препятствия и при этом остаться живым? Выбор остается только за вами.