Если вы прошли задание «Дезертир» и отвели Ангуса в лагерь коменданта Вальдеса, то вы знаете, что комендант Корьентес – это переодетый капитан Гарсия. Если вы нападете на Гарсию, то придется драться с большинством жителей деревни, они-то не знают, кто Корьентес на самом деле. С хладного трупа Гарсии вы сможете снять «роскошный меч» и «серебряный ствол» - самый лучший пистолет в игре, по моему мнению.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Побочные задания.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Бочонки с припасами с места крушения.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Трофей Хабиба.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Морское чудовище.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Черный пес.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Сокровище в охотничьем районе.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Могильные идолы.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Расхититель гробниц.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Ненужные наставления.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Гробницы предков.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Где Корака?
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Наследие Чаки Дату.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Итак, первое задание. Для начала, нам нужно доказать, что мы умеем драться. Для этого нам нужно стать маракайским хальмаком и победить Потаку / Дайку – зависит от выбранной стороны. Если не хотите драться, то можете запугать их (70), после этого возвращайтесь к Заале / Хакеке за вторым заданием.
Заалу пошлет нас к вождю, чтобы мы узнали, каким будет первое испытание. Идем к вождю и узнаем, что нам нужно добыть лапу черного охотника, и первый, кто это сделает – пройдет первое испытание. Возвращаемся к Заалу и он нас отведет к пещере черного охотника, а сам останется снаружи, будет ждать, пока, мы выведем черного охотника на природу, чтобы Заалу смог его убить. После убийства пантеры, забираем его лапу и относим вождю племени, чтобы завершить первое испытание.
Второе испытание – испытание мудрости. Докладываем Заалу и он говорит, чтобы мы сделали его куклу – вуду, завладели телом и сами ответили на вопросы. Попросите у него волос, и идите к алтарю – делать куклу. Одевайте куклу и перемещайтесь в тело Заалы, после этого идите к вождю и отвечайте на вопросы.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания |
Третье испытание – битва хальмаков. Мы должны победить хальмака одного из вождей, зависит от того, чью сторону вы выбрали. Для этого говорим с Заалу / Хакеке и извещаем о решении чаки Дату, после этого говорим с одним из бойцов и идем к алтраю, чтобы победить. Кстати, бойца можно оглушить во время диалога, но если рядом будет стоять Кенон, то он нападет на вас, так что решать вам. После победы идем к чаки Дату и получаем вознаграждение, легендарный предмет: череп мертвеца. А у Заалу мы получим неплохое колечко, дающее прирост к культу мертвых, черной магии и вуду, по +10 к каждой.
Дезертир.
После того, как вы найдете Корьентеса, он даст вам задание. Нам нужно убить Ангуса. Помните того парнишку, который рассчитывал зарплату в Кристальной Крепости. После блуждания по джунглям, мы находим Ангуса. Теперь надо решить, что с ним делать. Мы можем: убить его и получить золото; отвести его Корьентьесу, тогда он сам убьет Ангуса, мы ничего не получаем; привести Ангуса к Вальдесу, и в разговоре понять, что под личиной коменданта Корьентеса скрывается капитан Гарсия.
Мы отправились с Такаригуа на Берег мечей. Из огня в полымя, как говорится. Капитан Стальная Борода говорит, что до подплытия он видел какую-то башню и что в ней есть пираты. Придется подойти да поговорить с ними. Может они видели Ворона. Башня? Ворон? Хм, напоминает «Ночь Ворона».Поговори с пиратами.
Следуем за капитаном Стальной Бородой, и он приводит нас к башне. Походу нас ждут. Там стоят 2 пирата и 3 аборигена, сразу понятно, что разговор не заладится, так что мысленно готовимся к драке.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
После этого разговариваем с капитаном и выбираем дальнейший ход действий. Либо мы идем к аборигенам и пытаемся узнать, как Ворон смог заручиться их поддержкой, либо идем в Пуэрто – Изабеллу и там пытаемся заручиться поддержкой инквизиции в борьбе против Ворона. Без разницы, что вы выберете, Стальная Борода отведет вас и туда и туда. Но я решил пойти к аборигенам.
Путь к аборигенам.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Аборигены.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пещера в проходе.
Капитан чувствует что-то неладное и просит нас проверить странную пещеру. Он думает, что там кто-то есть. Заходим в пещеру и находим там 2 аборигенов с копьями. Придется убить их, но после убийства не спешите уходить, а прочитайте книгу «Записки пирата», чтобы активировать квест «Иголка вуду».
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Деревня Шаганумби.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Слик.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поставка для ворона.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Собирательницы.
Задание выдает Слик в лагере аборигенов. Слик отправляет нас к собирательницам, которые должны отдать поставку Слику, но мы как бы на побегушках, и должны забрать все это за Слика. Выходим из деревни и спускаемся вниз к реке, после этого поворачиваем налево и подходим к первой собирательнице – Лин, забираем у неё кусочки золота. Идем ко второй собирательнице – Йузуки, забираем у провиант. А вот у третьей собирательницы – Натсуми, похоже, проблемы, она собирала растения, но появился аллигатор, и она с испуга оставила мешочки с растениями на берегу.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Ведьма Капуа.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Нефрит.
Задание выдает ведьма Капуа в деревне аборигенов. После разговора идем к Хикоко и просим провести нас в шахту с неочищенным нефритом, она в свою очередь согласится, но попросит защищать её во время путешествия.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Посылка собрана.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Чани, дочь вождя.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Освободи Тагана.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Тагана спасен!
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
За аборигенов!
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Благословение предков.
Для того чтобы научиться вуду нам нужно получить благословение в храме. Как я и сказал, нам в этом поможет Чани. Для того, чтобы получить благословение нужно вызвать духа, для вызова духа нужен идол, который, как раз искал Тагана. Если что, то он у вас в инвентаре. Говорим Чани о свой готовности и следуем за ней в храм. Войдя в храм, мы увидим Самира. Он начнет задавать вопросы, правильные ответы следующие:
Выслушав ответы, Самир вызовет нас на дуэль.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
План Чани.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
После этого задания вы сможете выступить против Ворона, но сначала нужно пройти задание «Кукла для Бакира».
Волос вождя.
Это задание выдает Чани в деревне аборигенов. Чани предлагает нам вселиться в тело Джима, чтобы добыть волос вождя. Но для того чтобы вселиться в тело Джима, нужно взять его волос и создать куклу вуду Джима. Подходим к Джиму и говорим, что нам нужен его волос для создания амулета, если он спросит, что за амулет, то отвечайте, что «амулет гориллы» для увеличения выносливости и он отдаст свой волос.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
В теле врага.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Кукла для Бакира.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Нападение на храм Земли.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Сразу нападаем на капитана Ворона и сносим полоску здоровья. Во время ролика главный герой схватит копье. Им нам придется убить титана земли.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
За инквизицию!
Путь к инквизиции.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пуэрто – Изабелла.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Комендант Себастьяно.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Вентуро.
Это задание выдает Себастьяно в Пуэрто – Изабелле. Себастьяно пошлет нас к Вентуро – разведчику за докладом о раскладе сил около храма. Выходим из западных ворот и сразу же бежим к башне инквизиции, а оттуда бежим вниз к храму. Вентуро уже успел оставить знаки.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
За инквизицию?
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поддержка инквизиции.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Четыре мушкета против Ворона.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Вот их имена: Бартоло, Мартинес, Вентуро и Санчо.
Вентуро вы сможете найти около барной стойки, где торгует София. Говорите о месте сбора и о Вороне, он сразу соглашается помочь и идет к центральным воротам.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Санчо находится на северо – западе от крепости, он стоит рядом с пещерой.Когда вы его найдете, то он скажет, что в пещере пираты, предложите ему зачистить пещеру.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Мартинеса мы найдем в городе. Отправляем его на место сбора.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Нападение на храм Земли.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Смотрим ролик, в котором мушкетеры расправляются с воинами племени и вождем. Сразу нападаем на капитана Ворона и сносим полоску здоровья. Во время ролика главный герой схватить копье.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Тактика убийства очень простая. Уворачивайтесь от его камней и рук, когда он открывает свою грудь и изрыгает огонь, то кидайте туда копье, которое взрывается при попадании. Повторять до победного, 8 или 10 раз.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Конец капитана Стальной Бороды.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поговори с комендантом Себастьяно.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поговори с Пэтти.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Новый корабль.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Саботаж.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Вентуро. Инквизиция.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Чани. Аборигены.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пара бочек воды (аборигены).
Чани предлагает завладеть телом коменданта, чтобы с помощью него пронести на корабль бочки с водой. Для этого нам понадобятся его волосы. Заходим в крепость поворачиваем направо и забираем гребенку с волосами. Отдаем все это Чани, после этого идем к алатарю и делаем куклу Себастьяно. Подходите к Себастьяно и завладеваете его телом. Теперь идите к Мигелю и скажите, чтобы он загрузил корабль.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пара бочек воды (инквизиция).
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Золотые маски находятся в крепости. 1 маска – в левой комнате, 2 маска – в кабинете Себастьяно, 3 маска – на втором этаже (в комнате охраны). Собрав маски, отдаем их Софии и получаем воду.
Четвертый член команды.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Освободи Хоукинза.
Это задание выдает Мигель – охранник склада в Пуэрто – Изабелле. Он просит найти нас 10 сундуков с грузом, после кораблекрушения корабля ворона. Сундуки с грузами можно найти на берегу, но там всего по 2 – 3 сундука, так что придется исследовать каждый берег. После нахождения бежим обратно в город и отдаем Мигелю 10 сундуков с грузом. В награду получаем легендарный предмет: «Мешочек с порохом».Красное вино.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Допросить Хоукинза.
Это задание выдает Себастьяно – комендант крепости в Пуэрто – Изабелле. Он попросит нас выведать информацию о Вороне у его кока Хоукинза. Хоукинз - единственный выживший после кораблекрушения корабля Ворона, но колоться он не желает. Подходим к его клетке, она стоит прямо во дворе крепости, и начинаем с ним разговор.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Клинки для Купера.
Это задание выдает кузнец Купер в Пуэрто – Изабелле. Купер жалуется, что в крепости все бездари, и никто не может помочь ему в создании оружия. Вызываемся на помощь, и получаем 5 заготовок. Куперу нужно выковать 5 кованых шпаг, но для этого нам понадобится золотая руда и чертеж. Руду и чертеж можно купить все у того же Купера, после этого идем к кузне и делаем эти шпаги.
Сделав их, восхищаемся качеством и относим Куперу. В награду Купер даст вам гарду к мечу «Заклинатель Душ», которая активирует задание «Заклинатель Душ».
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Трофеи.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Торрес, которого можно найти в башне инквизиции. Торрес попросит главного героя отнести мяснику Титу золотой идол в обмен на свинину. Соглашаемся и забираем идол, после этого идем к Тито (его дом находится рядом с домом стрелка и кузнеца). Зайдя в дом, начинаем с ним разговор, во время которого упоминаем про Торреса и просим свинину в обмен на идол. Во время разговора у Тито можно выпросить 50 золотых. После получения мясного пакета идем к Торресу и отдаем ему еду. В награду получаем 200 золотых.Дуэль с Масару.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Четыре дара для Канадикту.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Опасный зверь.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Если вы выбрали сторону аборигенов, то спустя некоторое время к вам пристанет абориген Накута, и начнет возмущаться, что Чани выбрала вас, а не его. Если хотите дуэли, то оскорбляйте и подкалывайте его. А если не хотите, то выбирайте вежливые варианты в диалоге и все закончится мирно.Путь к Инквизиции
Скажите Стальной Бороде, что вы хотите отыскать корабль Ворона у Инквизиции, чтобы пойти этим путем. Борода приведет вас в Пуэрто-Изабеллу. Если по пути ваша группа наткнется на врагов, то ваши сопровождающие автоматически вступят в бой. Когда вы выйдете на большой луг, то Борода остановится и укажет вам на больших Огненных птиц. Разберитесь с тремя бестиями, которые преграждают путь к мосту.
Следуйте за капитаном, пока он снова не остановится на развилке. Обе тропинки ведут в Пуэрто-Изабеллу, вот только капитан запамятовал, какая из них выведет вас к северным воротам. В то время как одна тропа ведет по берегу на юг, вторая же проходит через пещеру, кишащую крысами. Вам выбирать, какая дорога вам больше по душе. Путь через пещеру длиннее и опаснее, и так как там все равно особо нечем поживиться, можно спокойно прислушаться к совету Бороды и пойти по побережью, пока вы не дойдете до подвесного моста.
Разберитесь опять с огненными птицами и идите далее в сторону виднеющегося города, пока капитан не остановится и не скажет вам, что дальше ему идти не безопасно, потому что протекторы жаждут заполучить его в свои руки. Капитан хочет, чтобы вы в одиночку пошли в город и разузнали, где именно стоит корабль Ворона. Вы также должны уговорить протекторов присоединиться к вам в бою с Вороном. Сам же капитан и Пэтти возвращаются в башню пиратов.
Пуэрто-Изабелла
Инквизиция расположилась в портовом городе Пуэрто-Изабелла. Около северных ворот вас остановит охранник Франко, которому очень хочется узнать, чего вы тут делаете.
Если вы скажете, что вы здесь, чтобы пополнить запасы рома, а также угостите Франко ромом из ваших запасов, то он даст вам пройти. Иначе он потребует от вас 100 золотых за пропуск в город. Или же у вас есть навык Краснобая (35 пунктов), тогда вы сможете убедить его пропустить вас бесплатно!
После того, как вы попали в Пуэрто-Изабеллу, потратьте немного времени и осмотритесь там, соберите все полезное, что можно впоследствии использовать, и поговорите с людьми. Вы, конечно, также можете сразу пойти к комменданту Себастьяно. Его вы найдете в крепости в верхней части города.
Коммендант Себастьяно
Коммендант сидит в крепости. Перед входом в нее стоит Алькасар, правая рука Себастьяно, который желает знать, что именно должно ему помешать тут же на месте заковать вас в цепи, как пирата?
Отвечать можете, что вам угодно, он в любом случае пропустит вас. Войдите в крепость. Себастьяно вы найдете сразу же при входе на первом этаже. Скажите ему, что вы ищите Ворона, у которого находится копье титанов. От Себастьяно вы узнаете, что им удалось затопить Призрака – корабль Ворона. Вот только капитана на корабле в этот момент уже не было. Лазутчики Себастьяно сообщили, что Ворон наладил контакт с аборигенами и отправился в храм Земли, где он скорее всего будет совершать обряд черной магии. Если вы скажете, что хотите свести счеты с Вороном и попросите помощи у Инквизиции, то Себастьяно ответит, что не намерен ввязываться в это дело, так как его главная задача – защищать город. Тогда скажите ему, что вы по крайней мере нуждаетесь в паре стрелках, чтобы совладать с Вороном. Решение Себастьяно, будет ли Инквизиция поддерживать вас, зависит от доклада лазутчика Вентуро, которого он послал шпионить за Вороном. Вы должны будете принести ему доклад Вентуро (см. квест "Доклад лазутчика") .
Доклад лазутчика
Идите к воротам около гарнизона (западные ворота) и поговорите с Агиларом.
Скажите, что вам нужно найти Вентуро, Агилар посоветует вам поговорить с Торресом, и опишет вам дорогу к его башне.
К башне Инквизиции
Чтобы прийти к башне, перейдите по мосту около западных ворот и следуйте по тропе на северо-запад. Придерживайтесь левой стороны и идите, пока не достигнете места, где дорога разветвляется в три стороны. Идите средним путем. Торрес стоит перед башней и сам заговорит с вами, как только вы на него выйдете. Скажите ему, что вы ищите Вентуро, чтобы узнать, что вам нужно идти дальше, в храмовую долину, где Вентуро наверняка оставил знаки, по которым его и можно будет найти.
Следуйте по знакам!
От башни Инквизиции идите дальше по тропе, придерживайтесь левой стороны, когда будете обходить большую поляну с огненными птицами. На небольшой возвышенности, справа от обезьян, вы найдете первый знак Вентуро – два камня и ветку.
Кликните на знак, который показывает направление на северо-запад. Идите в данном направлении до следующего знака на другой стороне пруда. Знак указывает на север. Поднимитесь справа на скалу и продолжайте далее идти по берегу течения пруда, пока вы не увидите Вентуро на плато справа, откуда он наблюдает за деревней.
Вентуро
Скажите ему, что вас послал Себастьяно, которому нужен его отчет. Лазутчик сообщит вам, что он видел в деревне Молукков двух головорезов Ворона. Так как аборигены скорее всего работают вместе с пиратами, а вы выглядите как пират, то вам нужно пойти в деревню и выведать, сколько именно человек сопровождают Ворона к храму, чтобы знать, со сколькими вам придется потом встретиться (см. квест "Среди дикарей") .
Среди дикарей
На входе в деревню вас остановит воин Масару, который поинтересуется, не Ворон ли вас прислал к аборигенам. Вы можете соврать и ответить, что это действительно так. Тогда Масару спросит, где же вы были, когда Ворон и его люди пришли в деревню, потому что лично вас Масару видит первый раз в жизни. Если вы ответите, что вы в это время грабили пару могил, то Масару вызовет вас на бой (см. квест: "Дуэль с Масару")
. Если вы ответите, что вы ищите Ворона и поясните, что хотите завладеть его оружием, вам также не избежать дуэли с ним. Скажите ему лучше, что вы выследили Инквизицию, или что вы просто хотите поговорить с Вороном, тогда он без проблем пропустит вас.
Теперь вы можете войти в деревню. Чтобы собрать информацию для Вентуро, поговорите с Капуа, Джимом и Ранапири. Возвращайтесь к Вентуро и скажите ему, что Чака Бакир направился вместе с Вороном и дюжиной воинов к храму Земли. Тут задание Вентуро выполнено и он спросит вас, хотите ли вы пойти с ним в Пуэрто-Изабеллу.
Тут у вас есть несколько возможностей: вы можете согласиться и пойти с Вентуро в город; или вы останетесь, чтобы дальше выполнять квесты, а потом найдете Вентуро в Пуэрто-Изабелле.
За Инквизицию?
После того, как вы снова встретитесь с Вентуро в городе, квест "Среди дикарей"
будет завершен и настанет время поговорить с коммендантом Себастьяно и сделать ему доклад. После доклада Себастьяно согласится вас поддержать и выделит вам своих людей, но при одном условии: вы будете держаться подальше от моллуков и их вуду.
Говоря прямо, тут вам предлагают принять решение и присоединиться к Инквизиции!
Решение: За Инквизицию
Если вы решили воспользоваться силами Инквизиции при нападении на храм, то вы получите квест "Поддержка Инквизиции"
. Таким образом вы официально присоединились к этой фракции. Это означает, что с этого момента вы сможете пользоваться стрелковым оружием и у вас появилась возможность взять протектора Вентуро к себе в команду, вместо дочери вождя Чани (см. квест "Третий член команды")
.
Поддержка инквизиции
Комендант Себастьяно предоставит вам своих людей для экскурсии в храм. Вам нужно будет поговорить с Альказаром, и все остальное прояснить уже с ним (см. квест "Четыре мушкета против Ворона")
.
Кроме того, вы можете попросить оружейника Вебстера изготовить вам мушкет. Внимание: не забудьте попросить Вебстера показать вам, как пользоваться мушкетом, прежде чем вы отправитесь в храм.
Четыре мушкета против Ворона
Поговорите с Альказаром, который отобрал четырех мужчин для сопровождения вас к храму Земли. Поговорите с Бартоло, Вентуро, Мартинесом и Санчо, чтобы убедить их пойти с вами.
Вентуро
Вентуро вы найдете внизу около барной стойки, где он прикупил себе пива. Скажите ему, что Альказар хочет, чтобы он сопровождал вас к храму. Не удивительно, что он тут же согласится. Пункт встречи – около верхних западных ворот.
Бартоло
Бартоло вы найдете в крепости, в левой комнате снизу. Он хотя и согласен пойти с вами, но есть один момент: Бартоло потерял свою винтовку, а новою получить просто так не удастся, так как каждый протектор несет ответственность за свое оружие. Вам придется найти его ружье (см. квест "Винтовка") . Когда вы выполните задание, принесите ему оружие и скажите, чтобы он ждал вас в пункте встречи.
Винтовка
Прошлой ночью Бартоло пил вино с Эйсебио.
Это последнее, что он помнит. Поговорите с Эйсебио, который стоит на вахте около нижних западных ворот, и вы узнаете, что Эйсебио задолжал Тито, мяснику, 200 золотых. Предложите ему позаботиться об этом (см. квест "Долги Эйсебио") . За это Эйсебио ответит на все ваши вопросы, а также расскажет, что помимо Бартоло, Тито и Эйсебио с ними пил еще и Мартинес.
Поговорите с Мартинесом (где вы его отыщите, зависит от того, выполнили вы уже квест "Пещера ягуара" или еще нет) и спросите его, где оружие Бартоло. Затем снова поговорите с оружейником Вебстером и опять с Тито, так как уже стало ясно, что именно он украл винтовку. Потребуйте у него винтовку и вызовите его на бой. Вы можете либо оставить все, как есть, либо пригрозить Тито сдать его Себастьяно (в этом случае вы получите от него либо 150 золотых, либо бутылку красного вина, которую можно продать Софии за 100 золотых). Принесите сломанную винтовку Бартоло, который теперь отправится с вами.
Долги Эйсебио
Идите к мяснику Тито. Скажите ему, что вы готовы погасить долги Эйсебио.
Так как Тито головорез, то он попробует вместо 200 золотых, которые должен ему Эйсебио, потребовать от вас 300 монет. Не поддавайтесь на его уловки. Предложите Тито на 100 золотых меньше.
Если вы начнете с 50ти, то заплатите в конце 150 золотых. Не жадничайте!
Поиски Санчо
Санчо находится в патруле на северо-западе от крепости. Отправляйтесь к башне Инквизиции и поговорите там около костра с Чавесом, который тоже принадлежит к патрулю Санчо. Чавес скажет вам, что Санчо захотел проверить следы пиратов и находится около пещеры под башней. Спускайтесь с горы от башни и идите налево, чтобы дойти до пещеры.
Поговорите с Санчо и он вам скажет, что в пещере засели трое из людей Ворона. Вы можете отправить Санчо прямо сейчас к месту сбора или же сначала прикончить с ним пиратов.
Мартинес
Если вы выполнили квест "Пещера ягуара"
, то вы найдете Мартинеса на верхнем уровне Пуэрто-Изабеллы, около хижины Тито. Если же нет, то выходите из города через нижние западные ворота и идите до ближайшей развилки.
Там вы встретите Мартинеса, и он тут же к вам присоединится. Если вы уже послали к месту сбора всех четырех солдат, проинформируйте Себастьяно. Он передаст вам командование солдатами и прикажет отправляться.
Нападение на храм
(за Инквизицию)
Вы возьмете на себя командование и солдаты последуют за вами. Перед храмом на вас нападут воины Шаганумби. Сражение с ними будет не легким, держитесь подальше от них и обстреливайте их с мушкета, в то время, как ваши сопровождающие сделают все остальное. Затем соберите оружие индейцев и обыщите их тела, прежде чем вы войдете в храм.
Битва перед Храмом
Ворон и Чака Бакир уже ждут вас! Ворон натравит на вас воинов Шаганумби, но они не в состоянии тягаться с мушкетами Инквизиции.
В бешенстве Ворон воткнет в землю гарпун Титанов и вызовет таким образом титана Земли, который тут же нападет на вас и ваших людей.
Битва против Ворона
Сконцентрируйтесь на капитане. После того, как разделаетесь с ним, хватайте его копье. Теперь осталось лишь победить титана Земли.
Титан Земли
Чтобы победить титана, вам нужно целиться копьем ему в грудь, которая регулярно открывается и закрывается. Кидайте копье в красное пламя. Каждый раз при точном попадании раздается взрыв. Кидайте копье, пока не начнется видео и герой не взберется на голову титана. Теперь от вас потребуется скорость, жмите на появляющиеся на экране символы.
Внимание
: если с первого раза не получилось, то титан скинет вам на землю, и вам придется еще 4 раза кидать в него копье.
После победы над титаном, обчистите храм. Обратите особое внимание на тело Ворона. Помимо его отличного меча вы также найдете и кристалльный череп, который можно будет поставить на алтарь в храме и открыть проход к дорогим вещицам. Выходите с территории храма. Снаружи вас уже ждут Пэтти и Стальная
Борода.
Конец Капитана Стальной Бороды
Снаружи вас поздравят капитан и Пэтти с победой над Вороном. Поговорите с ним и отправляйтесь на корабль.
После того, как вы посмотрите грустное видео, вам нужно будет идти в Пуэрто-Изабеллу.
Поговори с комендантом Себастьяно
Скажите ему, что вам нужно отправляться на поиски артефактов, чтобы победить Мару, для этого же вам нужен корабль. Но что-то Себастьяно не обрадовался вашему успеху. Оказывается он уже проинформировал Высший Совет о ваших планах.
Как выяснилось, комендант Карлос послал вас в путешествие без официального разрешения. Теперь ваша миссия закончена и вам нужно отдать Инквизиции артефакт. Вы можете в диалоге отреагировать, как вам угодно. Но задание вы получили, пойти к Бенито и передать ему гарпун.
Бенито находится около склада, он охраняет пороховой склад Инквизиции. Поговорите с ним. Затем вы получите квест "Поговори с Пэтти" .
Поговори с Пэтти
Поговорите с Пэтти и сопроводите ее до гавани, кажется, что у дочери пирата есть план. И что за план: она задумала угнать Черную Бэтти (см. квест "Новый корабль")
.
Новый корабль
План Пэтти состоит из 4х пунктов: Во-первых вам нужно будет избавиться от пушек; во-вторых устранить охрану на корабле. Также в-третьих на корабль должна быть доставлена питьевая вода. И под конец – вам потребуется еще два человека в команде, чтобы пуститься в плавание.
Третий член команды
Третий на корабле станет либо Вентуро, либо Чани.
Вентуро
Вентуро вы найдете за барной стойкой в Пуэрто-Изабелле. Спросите его, если ли у него желание попутешествовать. Также спросите, как можно доставить воду на корабль (см. квест "Пара бочек воды")
. Он предложит попросить помощи у Софии, за награду, разумеется.
Чани
Если вы вернетесь в деревню Шаганумби, то узнаете от Бакира, что Чани нарушила законы племени и теперь изгнана из него. Вы найдете чани около северных ворот Пуэрто-Изабеллы. Она сама готова присоединиться к вам. Идите в город и поговорите с Пэтти, чтобы завершить этот квест.
Пара бочек воды (Инквизиция)
Поговорите с Софией. За эту услугу она захочет получить три золотых маски (см. квест "Золотые маски") . После того, как вы принесете Софии маски, вы получите воду для корабля.
Золотые маски
Маски вы найдете в крепости. Одна лежит сверху в башне охраны за пушкой. Вторая в первой комнате на первом этаже, там, где висит одежда. Третья маска в комнате Себастьяно, на комоде.
Пара бочек воды
(Аборигены)
Поговорите с Чани. Она предложит перенять контроль над командантом Себастьяно. Для этого вам понадобится его волос (см. квест "Марионетка")
. После того, как кукла будет готова, используйте ее, чтобы перенять контроль над Себастьяно. Идите к складу в теле Себастьяно.
Скажите Мигелю, что вам нужно загрузить корабль. Возвращайтесь в свое тело.
Марионетка
На комоде в крепости лежит расческа Себастьяно. На ней вы найдете его волосы. Возвращайтесь к Чани и она даст вам все необходимое для куклы. Рядом с северными воротами города есть пещера, там стоит вуду-алтарь. Сделайте на нем куклу и используйте ее на Себастьяно.
Четвертый член команды
Четвертым станет Хоукинз, пиратский кок. Если вы его уже освободили из тюрьмы, то найдете его около северных ворот, недалеко от пещеры. Скажите ему, что вам нужны люди на корабль. Он с удовольствием согласится. Вот только проблема в том, что люди Инквизиции не поймут, если вы просто зайдете с ним в город. Сделайте вид, что вы арестовали его, когда вас остановит Франко. Скажите Пэтти, что вы наняли Хоукинза. А если он все еще в тюрьме, то самое время его освободить.
Освободи Хоукинза
Поговорите с Хоукинзом в крепостной тюрьме и спросите его о плане побега. От него вы узнаете, что Себастьяно постоянно носит с собой ключ от его камеры.
Если у вас развит навык воровства, то можете просто украсть этот ключ и освободить пирата. В качестве альтернативы вам не останется ничего лучшего, как использовать радикальные меры. Поднимитесь на башню внизу гавани, около северных ворот, и направьте пушку на крепостную тюрьму. Выстрелите их пушки, чтобы освободить кока.
Саботаж
Вам нужно будет вывести из строя пушки в гавани. Спросите Пэтти, как она это себе представляет, и она даст вам четыре ржавых гвоздя, которые надо будет воткнуть в фитили пушек. За работу!
Три пушки из четырех стоят рядом с пороховым складом в центре города. Проблема в том, что Мигель постоянно сидит на лавке около склада, а Бенито днюет и ночует около склада с порохом. Лучше вам взять всю вашу команду, чтобы саботировать пушки. Ваши люди будут драться с Бенито и Мигелем, пока вы выводите пушки из строя. Четвертая пушка стоит наверху башни.
Освободи корабль
Чтобы попасть на корабль, вам придется победить Маноло и трех его людей. Просто заходите на борт и покажите им, где раки зимуют. Вот вы и стали капитаном Черной Бэтти!
Поговорите после боя с Пэтти. У вас есть выбор, либо плыть на Антигуа и искать капитана Слейна, или плыть в Кальдеру, чтобы поговорить с Карлосом. Также Пэтти уверена, что Бражнику на Такаригуа есть что рассказать про амулет Стальной Бороды.
Побочные задания.
Пуэрто-Изабелла
Где корабль Ворона?
Капитан Стальная Борода хочет непременно узнать, где находится корабль Ворона. Ответ на этот вопрос: на северо-востоке берега меча.
Чтобы выполнить этот квест, вам не обязательно туда идти, можно просто спросить коменданта Себастьяно, и он вам расскажет все нужное.
Бочки для Мигеля
Мигель, лагерщик в Пуэрто-Изабелле, расскажет вам, что на пляжах берега меча можно найти корабельные бочки, и вы должны принести ему 10 штук. Бочки разбросаны от города до бухты, в которой вы ступили на сушу. Просто найдите их и принесите Мигелю. В качестве награды вы получите от него легендарный .
Красное вино
София хочет, чтобы вы нашли для нее бутылки с красным вином. Эти бутылки разбросаны по всей Пуэрто-Изабелле. Просто смотрите по сторонам и в конце принесите бутылки Софии, она заплатит вам 500 золотых.
Даже после выполнения квеста вы сможете приносить Софии вино, за каждую бутыль она будет платить вам 100 золотых.
Допросить Хоукинза
Комендант Себастьяно хочет, чтобы вы допросили единственного выжившего с Призрака, корабля Ворона, а именно судового повара Хоукинза, который на данный момент сидит в крепостной тюрьме. Хоукинз готов рассказать вам все, что нужно, но в обмен на информацию вы должны будете выпустить его из тюрьмы (см. квест "Освободи Хоукинза")
.
Клинки для Купера
Если вы выучили навык кузнеца, то у Купера будет для вас квест. Вы должны будете сделать для него пять кованных кинжала. Купите у Купера схему меча и соберите нужные элементы, чтобы сделать клинки. Купер даст вам за это рукоять к мечу королей.
Трофеи
Изабелла, дочь Себастьяно, хочет, чтобы вы принесли ей четыре трофея, за которые вы получите 250 золотых.
Клык
Клык вы найдете у прирученных бородавочников мясника Тито или же за городом у простых кабанов. Но для этого вы должны иметь инструмент для извлечения клыков.
Зубы
Зубы вы можете получить от обезьян, которые обитают на острове. И тут вам понадобится инструмент.
Шкура ягуара
Снимите с мертвого ягуара, но вам понадобится нож для снятия шкур.
Перо огненной птицы
Перо птицы получите от... да, огненной птицы. Для этого, однако, вам нужно будет обзавестись ритуальным ножом, который можно купить у Шаганумби.
Если хотите сэкономить время, то все трофеи можно купить у Ранапири в деревне аборигенов.
Пещера ягуара
Если покинуть Пуэрто-Изабеллу через нижние западные ворота, то на развилке дорог можно наткнуться на Мартинеса. Он следит за ягуаром, которых ходит рядом с пещерой. Скажите Мартинесу, что вы не прочь ему помочь, тогда вы получите квест. Идите за протектором к пещере ягуара. После смерти животного снова поговорите с Мартинесом, и он заплатит вам 50 золотых.
Внимание
: В левой пещере вы найдете карту сокровищ, которая запустит квест
"Сокровище в долине ягуара"
.
Дело обмена
Торрес, стоящий около башни Инквизиции, хочет, чтобы мы отнесли золотую статую Тито, мяснику из города, и за нее получили от него мясной пакет. Найдите Тито и предложите ему божка Моллуков, которого вам дал Торрес. Теперь просто необходимо поторговаться: Начните со 100 золотых и мясного пакета и потом опустите ставку до 50 золотых и мясного пакета. Большего от Тито не получить. Отнесите пакет Торресу и получите за свои труды 200 золотых.
Деревня Шаганумби.
Дуэль с Масару
На входе в деревню Шаганумби несет службу Масару. В первый раз он вас просто так не пропустит. Сначала вам нужно будет доказать, что вы человек чести. Победите Масару в дуэли и он вас пропустит.
Четыре дара для Канадикту
Бадрия в деревне аборигенов просит вас собрать для нее четыре жертвенных дара. Найдите их у аборигенов и принесите Бадрии, за это вы получите от нее 300 золотых. Дары находятся у Чани, Накуту, Ранапири и Самира.
Опасный зверь
Ранапири хочет, чтобы вы разобрались с «опасным зверем». Спуститесь к реке. На другом берегу, недалеко от Натсуми и Йузуки, расположился аллигатор. Убейте его и доложите об этом Ранапири. Теперь он готов обучить вас владению копьем.
Злой дух реки
На берегу реки вы найдете собирательницу Натсуми. Она попросит вас убить аллигатора в бухте реки. Сделайте ей одолжение.
Грустный Тонка
Если вы присоединитесь к фракции аборигенов и заберете Чани с собой, то при желании покинуть деревню, вас остановит Накуту. Ему не нравится, что Чани уходит с вами. Если вы оскорбите Накуту, то все это выльется в дуэль. Оставайтесь вежливым и все закончится хорошо.
Risen 2 — игра, которую после прохождения толком уже и не помнишь. Ни вспышек радости, ни проклятий в адрес авторов, допустивших глупые ошибки, ни приятных сюрпризов, ни ярких реплик… Двадцать часов словно утонули в темных водах.
Пират не Карибского моря
Системные требования |
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц 2 Гб памяти GeForce 8800 GTX/Radeon HD 3870 5.5 Гб на винчестере |
Рекомендуемые требования |
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 3 ГГц 4 Гб памяти GeForce GTX 260/Radeon HD 4890 5.5 Гб на винчестере |
Постыдные силовые поля, державшие нас в узде, остались в прошлом, ведь Risen 2 — путешествие по островам. Однако линейность никуда не исчезла. Пусть к началу второй трети действа мы обзаводимся кораблем, никто не даст уплыть куда глаза глядят. Поиски четырех артефактов, способных уничтожить коварную морскую владычицу Мару, не оставляют свободы выбора. Новые локации возникают на карте строго по велению сценариста, квесты редко предлагают больше одного решения, и частенько всплывает унылое «принеси Х предметов».
Самое ветвящееся задание, когда герой должен арестовать или убить солдата-дезертира в Маракайском заливе, содержит скриптовый «баг», при определенных условиях мешающий выполнить главную миссию. Точнее, пройти ее можно, если вам удастся прикончить злодея, его разъяренных телохранителей и вдобавок полдеревни обезумевших туземцев в неравном бою. Учитывая, что многие из них — мастера по стрельбе, проще найти древний «сейв» и переиграть весь эпизод.
Обрезы и мушкеты иначе как официальным читом не назвать. Достаточно чуть-чуть улучшить навыки, раздобыть сносную «пушку» — и страшные чудища дохнут на «раз-два-три». Зачем лезть врукопашную (тем более что животные здесь безнадежно тупы, а люди слишком рьяно парируют выпады и применяют нечестные методы), если картечь устранит любую опасность издалека? Особенно веселят дуэли и битвы с «боссами» — ну не совладать клинку с огнестрелом! Мару вообще жаль — свирепая русалка долго хорохорится в роликах и в итоге склеивает ласты секунд за тридцать.
Прогресс регресса
Конечно, Piranha Bytes таки извлекла уроки из своего печального опыта. Немцы впервые сделали приличные инвентарь и карту, доработали интерфейс торговли, ввели «fast travel» между несколькими основными точками, объединили под значком «провизия» яблоки, пиво, сыр, сосиски и остальную снедь, прежде засорявшую карманы. Больше не надо напрягать память, вспоминая, где стоит NPC, обучающий нужному навыку, — Risen 2 составляет перечень наставников и отмечает их местоположение. Еще зачем-то пришили бестолковую головоломку на взлом замков. Готов спорить, ее дизайнеры корчились в адских творческих муках.
Высосана из пальца и обновленная ролевая система. Есть пять главных атрибутов: Blades, Guns, Toughness, Cunning и Voodoo. Каждый из них отвечает за три вспомогательных; например, Guns — это мушкеты, пистолеты и обрезы, а Cunning — воровство, грязные боевые приемы и умение заговаривать зубы. Ключевые атрибуты также влияют на получение «перков», которые или открывают новые возможности (скажем, шанс застрелить противника диалоговой опцией или прибавку к здоровью), или повышают все те же дополнительные параметры. Причем за «перками» надобно идти к учителям и выкладывать по 500-1500 монет, заработанных кровью и потом. Ну а поскольку славы (читай: «экспы») и золота не хватает, чтобы полностью развить хоть пару ветвей, приходится выращивать героя очень узкой специализации.
Недоставало средств, похоже, и самим разработчикам. Уродливая растительность, пугавшая в Risen , вконец подурнела. Как умудрились «оптимизировать» РС-версию, что кусты и деревья вылезают из ниоткуда в паре метров от глаз? Уж сколько игр нынче используют технологию SpeedTree RT, но так коряво ее никто не прикручивал! Увы, скриншоты не передают, сколь сильно портит впечатление этот отвратительный «спецэффект», да и деревянной анимацией они не ужаснут — на картинках Risen 2 щеголяет красивыми тенями и освещением. (Правда, нелепые мультяшные физиономии NPC — тоже крупным планом…)
Углы срезали даже на фирменной имитации суточного цикла. Некоторые граждане честно днем стоят у станка, вечером пьют пиво и затемно ложатся спать. Другие плевать хотели на усталость и простые потребности — знай себе дежурят на посту 24/7. Ладно бы речь шла о торговцах (мол, для пущего удобства и все такое), но тут опять, как в
Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение Маракая
Разговариваем с Петти он а советует обыскают каюту ее отца.
Спускаемся с корабля. Нас уже принимает инквизиция и немного проясняет ситуацию на месте.
Бочки для склада:
Меркуцио попросит нас найти для него остатки после кораблекрушения, тогда он станет с наи разговаривать о торговле. Если развит краснобай до 60, то можно сразу торговать.
Если стоять лицом к кораблю, то все шесть бочек будут по правой стороне гавани. Лежат рядышком.
Экспедиция:
Комендант Корьентес выдвинулся в лес, чтобы найти храм огня. Нам надо найти комменданта.
Он находится в деревне маракайцев для ориентирования покажу на карте:
Дезертир:
Комендант расскажет, что дин из его людей просто бежал, когда был бой. За это этого дезертира нужно убить. Ангус расскажет почему сбежал. Он вообще думал, что все уже мертвы.
Можем выстрелить ему в лоб сразу(нужно умение), сказав "приказ есть приказ". Можно попытаться спасти честь парня) И отвести его к Корьентосу(застрелит его даже не разговаривая с ним), либо к Вальдесу и тот поймет, что все это маскарад и что Корьентос мертв, а это никто иной как Гарсиэ. И при попытки убить его на вас набросятся все и аборигены и ряженые инквизиторы.
Ненужные наставления:
Ряженый Бонс с утра до вечера несет всякую чушь на всю деревню. Да он даже ночью не затыкается. ГГ это надоело и он намерен заткнуть его. Также он может стать корабельным врачом в нашей команде. Для этого на понадобится блюдо, которое приготовит старшая собирательница. См. квест Отменная острота:
. Бонс станет нашим учителем и частью нашей команды. С ним будет еще несколько квестов на острове мертвых.
Тайный проход:
Все хотят попасть в храм огня, но сделать это не так просто. Карьентес поручает нам найти проход в храм. Путь лежит через пещеру, вход в которую я отметил
на Карте:
Черный пес:
Раненый инквизитор Паломо расскажет нам о боцмане Гарсиэ и о том, что он всадил ему нож в спину. Инквизитор очень хочет отомстить и уверен, что пират где-то неподалеку
Забираем у пса кинжал. Сдаем Квест. Кинжал можно продать за 1000. Если он вам нужен сейчас, то можете оставить его пока не найдете для себя более мощное оружие. В любом случае оно позже перейдет к вам))
Карта с местонахождением:
Отменная острота:
Джамилия - старшая собирательница, готовит еду для жителей деревни. Она хочет приготовить блюдо ее предков. Для него ей нужны четыре растения.
Карта с местонахождением:
Корабль Гарсии:
Вот незадача)Корабль инквизиции потоплен и им нужно искать новый. Инквизитор Кордабар очень хочет вернуться с этого острова. Обнадежим бедолагу, скажем, что посодействуем с кораблем Гарсии
Попасть на корабль можно с помощью лодки, которая находится на северном пляже. Сдаем квест инквизитору. Если развит краснобай, то получите 100 золотых, а не 50.
После выполнения не забудьте сообщить это Вальдесу, получите еще 300 монет.
Отметил на карте:
Сокровища Гарсиэ
Пират спрятал их в Антигуа. За большим водопадом. Водопад трудно не заметить на карте, думаю, что вы его уже видели и пытались попасть в пещеру за ним.
Трофеи Хабиба:
Повернуть налево от корабля и пойти по этой дороге, то на пути повстречаем аборигена Хабаба. Он расскажет, что на него напали пираты и забрали всю его добычу, без нее он не может вернуться к своему племени.
Соглашаемся помочь парню. Тем более что предводитель этих пиратов нужный и важный для нас Харлок. Бежим, держась по левой стороне, рядом со скалой. Пробегаем навесной мост.
Вывозим пиратов, разговариваем с Харлоком о сокровищах Бороды. Он будет теперь у нас на корабле.Отдаем аборигену его трофеи.
Горгульи в Мараканской бухте
Разговариваем с Элриком, он расскажет нам о Горгулиях, которые есть и тут и что их размножению нужно помешать. получаем два квеста.
Выводок в Маракаме
Первые три яйца найдем следуя по тропинке(двигаясь уже от Хабиба вниз по тропе), главная не сворачивать направо, когда появится разветвление. Добигаем до тупика, убиваем горгулий на пути и вскрываем сундук. Там будет часть уникальное оружия
Клинок "Ветра Бурь"
После выполнения не забываем рассказать об этом Элрику.
Гробницы предков
В лесах Маракая вы найдете старый храм, забегаем, пытаемся взять блестяшку с постамента и тут появляется призрачный здоровяк с огромным топором. Оказывается шаман бывший.
Большой приада. Дает нам задание доставить все маски в свои гробницы. Главное дядьку не гневить и не пытаться взять уже поставленные маски, а то он на вас нападет и квест будет прерван. Описание есть ниже. Еще см. квест "Черный пес"
.
Cкровища в пещере пантеры:
Карта с сокровищами находится тут:
Морское чудовище:
Рыбак Хану расскажет нам о том, где лучше искать инквизицию и расскажет о аллигаторе в озере. Страшное злое животное. Естественно аборигены не хотят с ним соседствовать, да и рыбачить он им нормально мешает. Убиваем, получаем награду.
Сокровища в охотничьем районе.
Карту получим, когда выполним квест Морское чудовище:
Обнаженные трупы:
В древнем здании недалеко от озера, полно обнаженных трупов. Заходим дальше и понимаем, что маски нет и это похоже стало причиной гибели людей. Местонахождения этого здания показал на карте.
Квест выполнится когда вы разоблачите Гарсиа(см. дальше). Этими трупами окажется настоящая экспедиция.
Грабители у могилы предков:
На пути еще к одной гробнице встретим аборигена, который наблюдает за тем, как грабят гробницу древних. Там много пиратов для него и он не решается напасть. После того, как мы поможем ему он станет нас учить. Так же мы можем своровать у него то, что он своровал у пиратов обворовавших гробницу(400 золотых).
Идем и расправляемся с грабителями. Собираем с их трупов то, что они успели взять. В эту гробницу ваш спутник с вами не спустится. Будьте готовы к тому, что вы там столкнетесь со стражем. Не забываем обыскать труп пирата и забрать маску.
Ставим маску и выходим из храма.Сдаем квест инквизитору, который находится в деревне туземцев.
Грабницу отметил и Карака рядом с ней:
Шаман:
Особенно необходим если вы изучали вуду. И можем получить от него награду, когда выполним квесты с гробницами, поговорив со жрицей в деревне туземцев.
Находится Осаму тут:
Где же Карака?:
Квест получите в поселении туземцев от Дары.
См. квест Грабители у могилы предков:
Стать маракайским хальманом:
В поселке маракайцев мы встретим туземца Хакеке он вооружился ружоом О_О, считает, что будущее за прогрессом и аборигенам стоит заниматься ружьями. Его за это некоторые даже презирают. Этот парень хочет стать вождем племени, для этого ему нужно будет
победить в поединке. Мы можем ему помочь, но для этого нам надо стать его хальманом, победив уже имеющегося. Он стоит рядышком у дома идем и бьем морду. Сдаем квест.
Теперь можно идти к вождю и брать задание.
Лапа для Хакеке
Разговариваем с вождем, берем задание. Нам нужна лапа черного охотника. Рассказываем об этом Хекеке и бежим за лапкой. Будущий вождь подведет нас к пещере, сам не пойдет, мол вымани ее, а я выстрелю. Да уж...Идем делать) Убиваем пантеру, забираем лапу, не забываем выкопать сокровища(нужна карта)
Четыре пера:
Идем за новым задание. Вождь поручит найти четыре пера, спрятанные в джунглях. Перья будет не сложно найти. Помните знаки, которые оставлял Вентуро. Вот такие же ветки будут встречаться на пути и указывать на дальнейшие перья. На палке, обложенной камнями будет перо.
Карта:
Последнее испытание:
Теперь нам еще и придется драть вместо этих псевдо вождей племени. Однако мы убедились, что лучше нас вождя нет. Идем на бой. Идем к Потаки и вызываем его на дуэль. Есть возможность даже не драться с ним, а выстрелить в лоб(нужно умение) правда на меня накинулся туземец, стоявший рядом)) Идем к вождю и докладываем, получаем легендарный предмет и кучу славы.
Забираем свое ружье у нового вожака.
Сундук мертвеца:
Квест даст Малайка в лагере аборигенов. она расскажет, что гробницу ее семь обокрали пираты. Нужно вернуть украденное. См. квест Грабители у могилы предков:
Сокровища в скрытой долине:
Покупаем карту у Малайки в деревне туземцев
Кровь предков
После того, как сообщите Карьентесу о том, где находится вход в храм, он расскажет нам как туда попасть. Нужна помощь Шамана (см. квест "Шаман"). Разговариваем с шаманом и понимаем, что комендант мертв, а Гарсия нарядился в его одежду и своих пиратов нарядил.
Отправляемся к храму.
Сморим Красивое видео и расправляемся с Пиратом.